иконка-телефон






Аренда
В помощь арендатору
Инвестиционные площадки
Услуги
Вакансии
Контакты
иконка-стрелка

Заявка на аренду

ON-LINE

Здесь Вы можете оставить свою заявку на заключение договора аренды.

иконка-телефон

Телефоны:

(017) 219-49-25 договоры
(017) 218-18-18 аукционы
(017) 200-81-84 расчеты по аренде ОСМОТР ПОМЕЩЕНИЙ

В помощь арендатору
Всю информацию по договору аренды Вы можете получить здесь

(033) 370-75-21 г. Брест (ул. Пушкинская, 19, каб. 108)
(033) 370-75-22 г. Витебск (ул. Гоголя, 14, каб. 316)
(033) 370-75-23 г. Гомель (ул. Ленина, 3, каб. 206Б)
(033) 370-75-24 г. Гродно (ул. К. Маркса, 31, каб. 105)
(033) 370-75-25 г. Могилев (ул. Первомайская, 77, каб. 345)

иконка-адрес
  • Наш адрес:
  • 220010, Республика Беларусь,
  • г.Минск, ул. Мясникова, 37 (карта проезда >>)
  • Государственное учреждение “Главное хозяйственное управление”
  • Управления делами Президента Республики Беларусь

Актуальные вакансии

Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь приглашает на работу: 
 
- Первого заместителя начальника Главного управления (в/о (техническое), стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет);
 
- заместителя начальника Главного управления (в/о ПГС, стаж работы на руководящих должностях в строительстве не менее 5 лет);
 
- начальника отдела ремонтных работ ремонтно-технического управления ( в/о, стаж работы по специальности не менее 3 лет, (организация выполнения на объектах мероприятий по новому строительству, ремонту, реконструкции, модернизации, техническому переоборудованию; контроль за выполнением строительными организациями договорных обязательств);
 
- начальника отдела подготовки ремонтных работ ремонтно-технического управления ( в/о, стаж работы по специальности не менее 5 лет, (контролирует своевременный ввод объектов в эксплуатацию согласно дерективного плана, плана текущего ремонта и полное освоение средств, выделенных на ремонт);
 
- начальника отдела инженерно-технических работ ремонтно-технического управления (в/о, стаж работы по специальности не менее 5 лет, (организация производства работ, своевременный ввод в эксплуатацию объектов и осуществление функций технического надзора на объектах);
 
- заместителя начальника отдела планово-договорной работы ремонтно-технического управления (в/о юридическое, экономическое, стаж работы по специальности не менее 3 лет, (организация  и совершенствование планово-договорной работы в области ремонтно-строительных работ);
 
- главного специалиста отдела подготовки ремонтных работ ремонтно-технического управления ( в/о, стаж работы по специальности не менее 3 лет);
 
- главного специалиста сектора ремонтных работ по г. Минску ремонтно-технического управления ( в/о, стаж работы по специальности не менее 3 лет);
 
- главного специалиста сметно-технического отдела ремонтно-технического управления ( в/о, стаж работы по специальности не менее 3 лет; подготовка, сопровождение и заключение договоров со строительными организациями на проведение ремонтно-строительных работ);
 
- начальника управления зданий республиканской собственности (в/о (юридическое и (или) экономическое (работа с арендаторами), опыт работы на руководящих должностях);
 
- начальника отдела сопровождения арендных отношений управления зданий республиканской собственности (в/о (юридическое и (или) экономическое (работа с арендаторами), опыт работы на руководящих должностях);
 
- специалиста организационно-инспекторского отдела (высшее образование, стаж работы по специальности не менее 2 лет. Обеспечение и контроль за организацией работы по надлежащей технической эксплуатации и содержанием закрепленных зданий; целевым использованием помещений в соответствии с договором аренды (пользования), поддержанием их в технически исправном состоянии, соблюдением норм электро- и пожарной безопасности арендаторами (пользователя-ми) в закрепленных зданиях; своевременным предоставлением арендаторам счетов для оплаты переданного в аренду недвижимого имущества; принятием своевременных мер по взысканию дебиторской задолженности по арендной плате и платежам за коммунальные услуги до ее полной ликвидации в закрепленных зданиях; проведением в установленные сроки инвентаризации помещений в закрепленных зданиях и др. тел. 306-49-66; 222-63-31;
 
- заведующего сектором по обслуживанию спецобъектов и телекоммуникационных сетей (Высшее техническое образование, стаж работы не менее трех лет). Осуществление контроля за работами по подключению абонентов к сети телефон-ной связи. Обеспечение исправной и бесперебойной работы УПАТС «Alkatel Omni PCX — 4400/ Enterprise» и выносов, установленных в административных зданиях по адресам: просп. Независимости, 169, пер. Уральский, 15, ул. Мясникова, 37, ул. Могилевская, 39 и просп. Партизанский, 14, для абонентов Главного хозяйственного управления. Выполнение работ по техническому обеспечению предоставления услуг телефонной связи в административных зданиях и корпусах Главного хозяйственного управления. Консультация пользователей по вопросам использования телефонной сети и другим вопросам, входящим в его компетенцию. Техническое обслуживание коммуникационных систем, находящихся на балансе Главного хозяйственного управления. Осуществление контроля за монтажом телекоммуникационного оборудования специалистами сторонних организаций. Тел.218-11-25;
 
- администратор системы электронного документооборота (администратор, специалист технической поддержки пользователей) (в/о в сфере информационных технологий (предпочтительно БГУИР). Базовые знания виртуализации и СУБД. Базовые знания основных оснасток Windows, языка автоматизации PowerShell для управления системой и умение с ними работать. Базовые знания компьютерных сетей и TCP/IP стека. опыт работы: не требуется. ОБЯЗАННОСТИ: Администрирование системы электронного документооборота Directum. Установка и настройка клиентской части СЭД Directum пользователям. Оказание практической и методической помощи пользователям системы электронного документооборота в организации. Администрирование серверов Windows Server 2012. Администрирование Microsoft SQL Server 2012.Организация резервного копирования и восстановления данных в случае необходимости. Сбор требований и постановка задачи разработчикам для устранения неисправностей в работе СЭД или разработки новых функциональностей.Тестирование доработок и написание отчетов об ошибках. ПРИВЕТСТВУЮТСЯ: Знание основ ведения делопроизводства в организации и опыт работы с СЭД. Практический опыт системного администрирования и troubleshooting. Умение разбираться в чужом коде и осуществлять его доработку. КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ: Directum Microsoft SQL Server, Системное администрирование тел. 222-44-56;

 - специалиста сектора администрирования сети передачи данных (высшее образование, ПГС.) Должностные обязанности: Сбор всех необходимых исходных данных, разрешительных и иных документов для проведения процедуры переговоров (технические условия, технические задания, задания на проектирование, дефектные акты, списки организаций, включаемые в перечень претендентов и т.д.). Заключение и согласование договоров в срок после получения утвержденных результатов переговоров по определению подрядчика для выполнения ремонтных и проектных работ, их сопровождение в течение срока действия. Отслеживание сроков производства работ и платежей.Проверка правильности применения расценок на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы, смет, актов выполненных работ. Согласование расценок в сметах. Заключения дополнительных соглашений под факт выполнения работ, на продление сроков (смещение)и увеличение объемов работ по договорам. Согласование с представителями подрядных организаций (ответственными лицами, технадзором) калькуляции стоимости проектных ра-бот и актов выполненных работ. Тел. 218-11-25;
 
- специалиста отдела главного энергетика (высшее техническое образование (инженер-электрик, инженер-теплотехник, инженер ВИК, инженер КИП и А), группа по электробезопасности не ниже 4-ой, опыт практической работы на инженерно-технических должностях, опыт работы в абонентских отделах системы ЖКХ приветствуется; учет и анализ потребление электрической энергии, тепловой энергии, воды по административным зданиям, встроенным помещениям сооружениям; контроль съема показаний средств расчетного (коммерческого) учета энергоресурсов, воды; работа с абонентами, снабжающими и эксплуатирующими организациями в части взаимозачетов за предоставленные коммунальные услуги; оформление договоров, дополнительных соглашений к договорам электро-, тепло-, водоснабжения); тел. 222-15-96;
 
- специалиста сектора расчетов по аренде помещений (высшее экономическое образование, стаж работы по специальности не менее 3 лет. ) тел. 222-42-53; 222-65-55;

- специалиста сектора расчетов по коммунально-эксплуатационным услугам с арендаторами (ссудополучателями) (высшее экономическое образование, стаж рабо-ты по специальности не менее 3 лет. Обеспечение и контроль за приемом первичной документации по возмещению коммунальных услуг юридическими лицами по оформленным договорам; вводом данных в программу и учет движения денежных средств по возмещению коммунально-эксплуатационных услуг арендаторами; расчетом объемов коммунально-эксплуатационных услуг по свободным площадям зданий; подготовкой и своевременным выставлением счетов-фактур; формированием, ведением и хранением базы данных бухгалтерской информации и другие функции бухгалтера) тел. 222-42-53; 222-65-55;

- специалиста сектора расчетов по коммунально-эксплуатационным услугам с поставщиками (высшее экономическое образование, стаж работы по специальности не менее 3 лет. Обеспечение и контроль за своевременным отражение в учете первичных документов, представленных организациями, оказывающими коммунальные услуги по коммунально-эксплуатационному обслуживанию административных зданий, соответствие их оформления требованиям законодательства и условиям договора; ведением аналитического и синтетического учета по субсчетам; ведение претензионной работы; подготовкой сведений и расчетов по просроченной дебиторской задолженности; формированием, ведением и хранением базы данных бухгалтерской информации; обработка банковский документов и другие функции бухгалтера.) тел. 222-42-53; 222-65-55;

- специалиста экономического отдела (высшее экономическое образование, стаж работы по специальности). Разработка и внедрение технически обоснованных норм трудовых затрат применительно к конкретным условиям по различным видам работ, местных норм, рассчитанных на основе технических данных о производительности оборудования, результатов анализа затрат рабочего времени при применении наиболее производительных приемов и методов труда, анализ состояния нормирования, степени обоснованности и напряженности норм, проведение работы по улучшению их качества, обеспечению равной напряженности норм на однородных работах, выполняемых при одинаковых организационно-технических условиях, проверку действующих норм труда с целью выявления устаревших и ошибочно установленных норм, проведение работы по их своевременной замене новыми, более прогрессивными. Проведение анализа работы салона красоты службы по оказанию бытовых услуг с предоставлением аналитической информации, расчет норм расхода основных и вспомогательных материалов по услугам салона красоты службы по оказанию бытовых услуг. Расчет платы за пользование жилыми помещениями коммерческого использования республиканского жилищного фонда. Расчет платы за пользование имуществом, которое может быть предоставлено государственному служащему для оборудования арендного жилья. Анализ исходных данных и составление проектов бюджетных и внебюджетных смет. Проверка правильности расчета договорных цен. Формирование годового плана государственных закупок товаров (работ, услуг), своевременное внесение в него дополнений и изменений. Выполнение разовых поручений руководства экономического отдела и финансово-экономического управления, связанных с деятельностью экономического отдела. тел. 222-65-23;

- электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования 4-5 разряда;
 
- рабочего по комплексному обслуживанию зданий и сооружений (хаус- мастер);
 
- дворника;
 
- слесаря-сантехника 4-5 разряда;
 
- слесаря по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования 4-5 разряда;
 
- старшего администратора салона красоты 222-44-83;
 
- медицинскую сестру по массажу на 0,5 ставки (1 или 2 категории, с опытом работы от 3 лет) тел. 222-44-83;
 
- мастера по маникюру и педикюру (4-5разряда) тел. 222-44-83;

- медицинскую сестру по физиотерапии на 0,5 ставки (1 или 2 категории, с опытом работы от 5 лет) тел. 222-44-83;
 
- закройщика верхней одежды  тел. 218-15-89;
 
- художника-модельера (высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности художника-модельера не менее 3-х лет; опыт работы с индивидуальным пошивом приветствуется).

Подробную информацию можно узнать по телефонам: 222 66 61; 200 90 18; 222 60 31.