иконка-телефон






Аренда
В помощь арендатору
Инвестиционные площадки
Услуги
Вакансии
Контакты
иконка-стрелка

Заявка на аренду

ON-LINE

Здесь Вы можете оставить свою заявку на заключение договора аренды.

иконка-телефон

Телефоны:

(017) 219-49-25 договоры
(017) 218-18-18 аукционы
(017) 200-81-84 расчеты по аренде ОСМОТР ПОМЕЩЕНИЙ

В помощь арендатору
Всю информацию по договору аренды Вы можете получить здесь

(033) 370-75-21 г. Брест (ул. Пушкинская, 19, каб. 108)
(033) 370-75-22 г. Витебск (ул. Гоголя, 14, каб. 316)
(033) 370-75-23 г. Гомель (ул. Ленина, 3, каб. 206Б)
(033) 370-75-24 г. Гродно (ул. К. Маркса, 31, каб. 105)
(033) 370-75-25 г. Могилев (ул. Первомайская, 77, каб. 345)

иконка-адрес
  • Наш адрес:
  • 220010, Республика Беларусь,
  • г.Минск, ул. Мясникова, 37 (карта проезда >>)
  • Государственное учреждение “Главное хозяйственное управление”
  • Управления делами Президента Республики Беларусь

АРЕНДА офисов, помещений, актовых залов по Республике Беларусь

Актуальные вакансии

Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь приглашает на работу: 
 
- Первого заместителя начальника Главного управления (в/о (техническое), стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет);
 
- заместителя начальника Главного управления (в/о ПГС, стаж работы на руководящих должностях в строительстве не менее 5 лет);
 
- начальника управления зданий республиканской собственности (в/о (юридическое и (или) экономическое (работа с арендаторами), опыт работы на руководящих должностях);

- администратор системы электронного документооборота (администратор, специалист технической поддержки пользователей) (в/о в сфере информационных технологий (предпочтительно БГУИР). Базовые знания виртуализации и СУБД. Базовые знания основных оснасток Windows, языка автоматизации PowerShell для управления системой и умение с ними работать. Базовые знания компьютерных сетей и TCP/IP стека. опыт работы: не требуется. ОБЯЗАННОСТИ: Администрирование системы электронного документооборота Directum. Установка и настройка клиентской части СЭД Directum пользователям. Оказание практической и методической помощи пользователям системы электронного документооборота в организации. Администрирование серверов Windows Server 2012. Администрирование Microsoft SQL Server 2012.Организация резервного копирования и восстановления данных в случае необходимости. Сбор требований и постановка задачи разработчикам для устранения неисправностей в работе СЭД или разработки новых функциональностей.Тестирование доработок и написание отчетов об ошибках. ПРИВЕТСТВУЮТСЯ: Знание основ ведения делопроизводства в организации и опыт работы с СЭД. Практический опыт системного администрирования и troubleshooting. Умение разбираться в чужом коде и осуществлять его доработку. КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ Directum   Microsoft SQL Server Системное администрирование;тел. 222-44-56;

- главного специалиста сектора администрирования сети передачи данных (высшее ПГС, стаж работы по специальности не менее 1 года). Заработная плата: от 700 руб. Сбор всех необходимых данных, разрешительных и иных документов для проведения процедуры переговоров (технические условия, технические задания, задания на проектирование, дефектные акты, списки организаций, включаемые в перечень претендентов и т.д. Заключение и согласование договоров в срок после получения утвержденных результатов переговоров по определению подрядчика для выполнения ремонтных и проектных работ, их сопровождение в течение срока действия. Отслеживание сроков производства работ и платежей. Проверка правильности применения расценок на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы, смет, актов выполненных работ. Согласование расценок в сметах. Заключение дополнительных соглашений под факт выполнения работ, на продление сроков (смещение) и увеличение объемов работ по договорам. Согласование с представителями подрядных организаций (ответственными лицами, технадзором) калькуляции стоимости проектных работ и актов выполненных работ;

- заведующего сектором по обслуживанию спецобъектов и телекоммуникационных сетей (высшее техническое, стаж работы по специальности не менее 3 лет). Заработная плата: от 800 руб. Осуществление контроля за работами по подключению абонентов к сети телефонной связи. Обеспечение исправной и бесперебойной работы УПАТС «Alkatel Omni PCX – 4400/ Enterprise» и выносов, установленных в административных зданиях по адресам: просп.Независимости, 169, пер.Уральский 15, ул. Мясникова, 37, ул. Могилевская, 39 и просп. Партизанский, 14, для абонентов Главного хозяйственного управления. Выполнение работ по техническому обеспечению предоставления услуг телефонной связи в административных зданиях и корпусах Главного хозяйственного управления. Консультация пользователей по вопросам использования телефонной сети и другим вопросам, входящим в его компетенцию. Техническое обслуживание коммуникационных систем, находящихся на балансе Главного хозяйственного управления. Осуществление контроля за монтажом телекоммуникационного оборудования специалистами сторонних организаций;

- главного специалиста сектора по обслуживанию спецобъектов и телекоммуникационных сетей (высшее экономическое, без предъявления требований к стажу работы). Заработная плата: от 700 руб. Ведение учета установленных и свободных номеров в административных зданиях ГХУ. Заключение договоров на предоставление услуг местной телефонной связи и возмещению стоимости услуг междугородной и международной телефонной связи в административных зданиях Управления. Заключение договоров на возмещение стоимости услуг местной, междугородной и международной телефонной связи в административных зданиях ГХУ по г.Минску и областям (с телефонов, предоставленных РУП «Белтелеком»). Проведение ежемесячной сверки телефонов (согласно предоставляемых РУП «Белтелеком» расшифровок) по г.Минску и областям. Прием и оформление (передача документов для выписки счетов) заявки на предоставление услуг электросвязи от арендаторов ГХУ (г.Минск и области) и жильцов общежития по ул. Могилевская, 39 (установка, перенос, подключение/отключение, неисправности в работе телефонов, предоставление расшифровок и прочие услуги электросвязи);

- специалиста сектора радиотехнического обслуживания Центра информационных технологий (в/о техническое, опыт практической работы не менее 3 лет, должностные обязанности: обеспечение бесперебойной работы и своевременное устранение неисправной аппаратуры звукоусиления и звукозаписи мероприятий, аппаратуры телевизионного приема и абонентской кабельной сети и т.д.) тел.222-65-95, 222-42-52;

- специалиста отдела главного энергетика (высшее техническое образование (инженер-электрик, инженер -теплотехник, инженер ВИК, инженер КИП и А), группа по электробезопасности не ниже 4-ой, опыт практической работы на инженерно-технических должностях, опыт работы в абонентских отделах системы ЖКХ приветствуется; учет и анализ потребление электрической энергии, тепловой энергии, воды по административным зданиям, встроенным помещениям сооружениям; контроль съема показаний средств расчетного (коммерческого) учета энергоресурсов, воды; работа с абонентами, снабжающими и эксплуатирующими организациями в части взаимозачетов за предоставленные коммунальные услуги; оформление договоров, дополнительных соглашений к договорам электро-, тепло-, водоснабжения);

- заведующего сектором расчетов по коммунально-эксплуатационным услугам с арендаторами (ссудополучателями) (высшее экономическое образование, стаж работы по специальности не менее 3 лет)   тел. 222-42-53; 222-65-55;

- специалиста сектора расчетов по аренде помещений (высшее экономическое образование, стаж работы по специальности не менее 3 лет. ) тел. 222-42-53; 222-65-55;

- заведующего сектором расчетов по коммунально-эксплуатационным услугам с поставщиками (высшее экономическое образование, стаж работы по специальности не менее 3 лет. Обеспечение и контроль за своевременным отражение в учете первичных документов, представленных организациями, оказывающими коммунальные услуги по коммунально-эксплуатационному обслуживанию административных зданий, соответствие их оформления требованиям законодательства и условиям договора; ведением аналитического и синтетического учета по субсчетам; ведение претензионной работы; подготовкой сведений и расчетов по просроченной дебиторской задолженности; формированием, ведением и хранением базы данных бухгалтерской информации; обработка банковский документов и другие функции бухгалтера.) тел. 222-42-53; 222-65-55;

- специалиста сектора расчетов по коммунально-эксплуатационным услугам с поставщиками (высшее экономическое образование, стаж работы по специальности не менее 3 лет. Обеспечение и контроль за своевременным отражение в учете первичных документов, представленных организациями, оказывающими коммунальные услуги по коммунально-эксплуатационному обслуживанию административных зданий, соответствие их оформления требованиям законодательства и условиям договора; ведением аналитического и синтетического учета по субсчетам; ведение претензионной работы; подготовкой сведений и расчетов по просроченной дебиторской задолженности; формированием, ведением и хранением базы данных бухгалтерской информации; обработка банковский документов и другие функции бухгалтера.) тел. 222-42-53; 222-65-55;

- специалиста сектора по учету товарно-материальных ценностей (высшее экономическое образование, стаж работы по специальности не менее 3 лет).Должностные обязанности: Учет отдельных предметов в составе оборотных средств. Обеспечение и контроль за своевременным отражением в учете первичных документов. Ведение аналитического и синтетического учета по субсчетам; выписка товарных и товарно-транспортных накладных; проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей; ведение учета спецодежды и др.  тел. 222-62-69

- специалиста экономического отдела (высшее экономическое образование, стаж работы по специальности). Составление и корректировка штатного расписания организации. Расчет заработной платы работников организации. Ежемесячное предоставление руководству материалов для премирования работников, составление приказа на ежемесячное премирование работников. Подготовка приказов на единовременное поощрение работников, выплатах на удешевление и усиление питания и др. Подготовка необходимых расчетов и приказов для установления надбавок, премирования работников. Расчет показателей по труду и заработной плате, их учет, анализ. Составление государственной статистической отчетности (12-т (отчет по труду), 6-т (о составе фонда заработной платы и прочих выплат), 6-т (заработная плата) – постоянно, иные – по требованию органов государственной статистики). Составление ведомственной отчетности. Составление бюджетных и внебюджетных смет по статьям бюджетной классификации 10.01.00 и 10.02.00. Участие в разработке положения об оплате труда и материальном стимулировании работников, коллективного договора в части оплаты труда. Проверка правильности расчета договорных цен. Расчет коэффициента соотношения средней заработной платы руководителя и работников организации. Расчет экономии по фонду оплаты труда тел. 222-65-23

- специалиста организационно-инспекторского отдела (высшее образование, стаж работы по специальности не менее 2 лет. Обеспечение и контроль за организацией работы по надлежащей технической эксплуатации и содержанием закрепленных зданий; целевым использованием помещений в соответствии с договором аренды (пользования), поддержанием их в технически исправном состоянии, соблюдением норм электро- и пожарной безопасности арендаторами (пользователями) в закрепленных зданиях; своевременным предоставлением арендаторам счетов для оплаты переданного в аренду недвижимого имущества; принятием своевременных мер по взысканию дебиторской задолженности по арендной плате и платежам за коммунальные услуги до ее полной ликвидации в закрепленных зданиях; проведением в установленные сроки инвентаризации помещений в закрепленных зданиях и др. тел. 309-49-66;

- бухгалтера - ведущего специалиста сектора по начислению заработной платы финансового отдела финансово-экономического управления (высшее экономическое образование, стаж работы по специальности не менее 3 лет). Обработка приказов по личному составу и оформление лицевых счетов сотрудников; выдача, сбор и обработка табелей учета рабочего времени; начисление заработной платы и исчисление необходимых удержаний из нее; исчисление пособий по больничным листам; расчет очередных отпусков и компенсаций за отпуск; расчет уволенных работников; контроль удержаний из заработной платы за фирменную одежду; оформление и выдача справок о доходах; прием документов и оформление льгот по подоходному налогу; учет и расчет служебных командировок, курсов повышения квалификации; ведение персонифицированного учета; подготовка и передача ПУ-3. тел. 222-61-25 (Елена Александровна);

- специалиста отдела лифтов (высшее техническое образование, опыт работы по эксплуатации лифтов и электрооборудования не менее 3-х лет. Наличие аттестата ответственного за эксплуатацию лифтов);

- электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования 4-5 разряда;

- слесаря-сантехника 4-5 разряда;

- слесаря по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования 4-5 разряда;

- медицинскую сестру по массажу на 0,5 ставки (1 или 2 категории, с опытом работы от 3 лет) тел. 222-44-83;

- мастера по маникюру и педикюру (4-5разряда) тел. 222-44-83;

- медицинскую сестру по физиотерапии на 0,5 ставки (1 или 2 категории, с опытом работы от 5 лет) тел. 222-44-83;

- медицинскую сестру косметологического кабинета (среднее-специальное образование с опытом работы от 2-х лет) тел. 222-44-83.

- закройщика верхней одежды  тел. 218-15-89.

Подробную информацию можно узнать по телефонам: 222 66 61; 200 90 18; 222 60 31.