иконка-телефон






Поиск помещений
Аренда
В помощь арендатору
Инвестиционные площадки
Услуги
Вакансии
Контакты
Ссылки
иконка-стрелка

Заявка на аренду

ON-LINE

Здесь Вы можете оставить свою заявку. Наши сотрудники свяжутся с Вами

иконка-телефон

Телефоны:

(017) 219-49-25 договоры
(017) 218-18-18 аукционы
(017) 200-81-84 расчеты по аренде

В помощь арендатору
Всю информацию по договору аренды Вы можете получить здесь

(033) 370-75-21 г. Брест (ул. Пушкинская, 19, каб. 108)
(033) 370-75-22 г. Витебск (ул. Гоголя, 14, каб. 316)
(033) 370-75-23 г. Гомель (ул. Ленина, 3, каб. 206Б)
(033) 370-75-24 г. Гродно (ул. К. Маркса, 31, каб. 105)
(033) 370-75-25 г. Могилев (ул. Первомайская, 77, каб. 345)

иконка-адрес
  • Наш адрес:
  • 220010, Республика Беларусь,
  • г.Минск, ул. Мясникова, 37 (карта проезда >>)
  • Государственное учреждение “Главное хозяйственное управление”
  • Управления делами Президента Республики Беларусь

АРЕНДА офисов, помещений, актовых залов по Республике Беларусь

Переговоры

05 сентября 2016

ПРИГЛАШЕНИЕ

на участие в переговорах

           

           Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь (далее – Главное управление), расположенное по адресу: г.Минск, ул.Мясникова, 37. Банковские реквизиты р/с 3632922512112 в ОАО «Паритетбанк», ОПЕРУ ОАО «Паритетбанк», г.Минск, пр.Независимости,77, код 782, УНП 100308099, ОКПО 14804802 приглашает принять участие в переговорах, проводимых на закупку строительно-монтажных работ по объекту: «Текущий ремонт фасада здания по ул.Речицкая,1А в г.Гомеле».

          Работы выполнить в соответствии с дефектным актом.

          Переговоры проводятся с предварительным квалификационным отбором участников с проведением процедуры снижения цены заказа.

Срок выполнения заказа: 2 месяца.

            Стартовая цена заказа: 155 508,94 (сто пятьдесят пять тысяч пятьсот восемь рублей девяносто четыре копейки).

            Источник финансирования – внебюджетные средства.

   В случае, если цена предложения участника - победителя переговоров на 20 и более процентов ниже цены заказа, выставленной в качестве стартовой, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере 20 процентов цены заказа, выставленной в качестве стартовой, которые участник должен перечислить на расчетный счёт Заказчика.

Участник, не выполнивший данное требование, признается уклонившимся от заключения договора. При уклонении участника от заключения договора оформляется протокол, который в течение одного рабочего дня доводится до сведения всех участников.

  Авансы на выполнение работ – не предоставляются.

           Условия оплаты: работы оплачиваются в течение 20-ти банковских дней после подписания справки о стоимости выполненных работ и затрат формы С-3а, либо приёмки объекта, законченного ремонта после подписания соответствующего акта (окончательный расчёт).

Предложения для переговоров (документы для предварительного квалификационного отбора и конкурсное предложение) должны быть представлены на русском языке,  подписаны уполномоченным лицом, скреплены печатью и направлены по почте либо представлены в двух запечатанных конвертах до 1200 часов 05.09.2016г. по адресу: г.Минск, ул.Мясникова, д.37, каб. № 507.

Все страницы предквалификационных документов и конкурсных предложений должны быть пронумерованы и прошиты.

Каждый документ (оригинал или копия), кроме нотариально заверенного,  должен быть подписан руководителем участника или уполномоченным лицом и скреплен печатью. Обязательно нужно указывать реквизиты организации с контактными телефонами организации для обратной связи.

Предквалификационные документы (конверт №1) будут вскрыты конкурсной комиссией 05.09.2016г. в 1600 часов по адресу: г Минск, ул.Мясникова, 37, зал заседаний, второй этаж.

Конкурсные предложения (конверт №2), допущенных по результату предквалификационного отбора участников на переговоры, будут вскрыты комиссией 08.09.2016г. в 1600 часов по адресу: г Минск, ул.Мясникова, 37, зал заседаний, второй этаж.

 

 

 

Документация для переговоров предоставляется в печатной форме (или форме электронного документа) не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.

         Конверты с предложениями на переговоры, поступившие после указанного срока, не вскрываются и конкурсной комиссией не рассматриваются.

        Участники должны запечатать предквалификационные документы и конкурсное предложение для переговоров в отдельные конверты.

        Запечатанные конверты подписываются следующим образом:

 Конверт №1:

 Предквалификационные документы на переговоры на закупку строительно-монтажных работ по объекту: «________________________________________________».

Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с предквалификационными документами!

          Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: «___________________________________».

Конверт №2:

Конкурсное предложение на переговоры на закупку строительно-монтажных работ по объекту: «_________________________________________________________________».

 Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с конкурсными предложениями!

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: « ___________________________________».

        Предквалификационные документы (конверт №1) должны содержать (приложить заверенные копии подтверждающих документов):

- копию свидетельства о регистрации участника;

- копию аттестата соответствия, дающего право осуществлять деятельность по предмету заказа, выданного в установленном порядке;

- сведения о наличии в случаях, установленных законодательством, декларации о соответствии или сертификата соответствия работ;

- копию свидетельства о технической компетентности на выполняемые виды работ;

- сведения о наличии сотрудников участника, привлекаемых для выполнения предмета заказа, имеющих квалификационный аттестат  (не менее 10 человек) (копии квалификационных аттестатов), выданный в установленном порядке;

- информацию о деловой репутации участника (положительные отзывы заказчиков о качестве и соблюдении сроков выполнения работ, предусмотренных в соответствии с договором, в том числе положительные отзывы от организаций, подчиненных Управлению делами Президента Республики Беларусь);

- информацию о наличии системы управления качеством, соответствующей международным стандартам ИСО серии 9000 (9001);

- сведения о производственно-техническом потенциале участника (наличие или возможность аренды (с документальным подтверждением) требуемых основных средств, их состояние, использование прогрессивных технологий и другое);

       - сведения о наличии у участника опыта в выполнении аналогичных работ, сопоставимых по виду и объему,  (опыт в выполнении аналогичных работ не менее 5-ти лет);

        - информацию об участии участника в качестве ответчика в судебных или  арбитражных процессах с указанием предмета иска (невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств, некачественное выполнение работ и другое) за последние три года;

- информацию о наличии аттестата соответствия выполнения функций генерального подрядчика в случае привлечения субподрядных организаций;

          - сведения о наличии специального оборудования (машин, механизмов), обеспечивающего выполнение заказа;

       

 

          - сведения об изменениях, вносимых в наименование участника, правопреемстве, периоде осуществления строительной деятельности;

- информацию о наличии системы управления охраной труда (СУОТ) в соответствии с требованиями СТБ 18001-2009;

- документы об отсутствии картотеки (предоставление справки о состоянии текущих (расчетных) счетов на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи предложения участника, из банка, в котором он обслуживается);

- документы об отсутствии задолженности по налогам (предоставление справки из налоговой о задолженности по платежам в бюджет) на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи предложения;

- копии документов по бухгалтерской отчетности за последние отчетные год и период;

- справку о коэффициентах платежеспособности участника (коэффициент текущей ликвидности, коэффициент обеспеченности собственными оборотными

средствами, коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами), рассчитанных в порядке, установленном законодательством;

- расчеты прибыли за последние три года;

- сведения о дебиторской и кредиторской задолженности на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи конкурсного предложения, в том числе задолженности, просроченной свыше трех месяцев;

- копию аудиторского заключения по результатам аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации-участника либо копия акта (справки) последней проверки финансово-хозяйственной деятельности организации-участника, проведенной контролирующими органами в рамках ведомственного контроля в порядке, установленном законодательством.

         *При отсутствии документов, указанных в предквалификационных требованиях подтверждающих технические и организационные возможности участника выполнить работы, конкурсная комиссия оставляет поданное на переговоры предложение без рассмотрения.

         *Организации,  имеющие в работе по договорам с Главным управлением объекты со срывом срока завершения работ на дату подачи предложений для участия в переговорах, остаются без рассмотрения и к переговорам не допускаются.

       *Участники, имеющие отрицательные отзывы о работе на объектах Главного управления остаются без рассмотрения.

         Конкурсное предложение (конверт №2) должно содержать:

- стоимость выполнения строительно-монтажных работ в текущих ценах                на 01.08.2016г. с обоснованием и расчетом цены предложения на дату окончания работ октябрь 2016г.;

- фактическую стоимость материалов;

- в случае приобретения оборудования участником, указать его стоимость;

- срок выполнения заказа;

- гарантийный срок на работы и оборудование;

          - условия оплаты.

       Конкурсное предложение оформить по прилагаемой к документации форме (конкурсное предложение к переговорам).

      При вскрытии конвертов с предквалификационными документами конкурсная комиссия проверяет наличие всех документов, установленных для предварительного квалификационного отбора участников, вносит полученные сведения в протокол заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с предквалификационными документами.

В течение трех дней конкурсная комиссия принимает решение о соответствии участников квалификационным требованиям документации для переговоров. По результату квалификационного отбора составляется протокол о результатах проведения предварительного квалификационного отбора, подписывается председателем и членами комиссии и представляется для утверждения начальнику Главного управления.

О результате проведения предварительного квалификационного отбора  участники будут уведомлены до вскрытия конвертов с конкурсными предложениями на переговоры.

 

 

Участники вправе присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с конкурсными предложениями. Участники должны иметь следующие документы, удостоверяющие их полномочия: документ о назначении руководителя либо доверенность на представление интересов организации и документ, удостоверяющий личность представителя.

На переговорах допускается снижение цены поданных участниками конкурсных предложений. Участник, присутствующий на переговорах вправе снизить цену своего первоначально поданного конкурсного предложения, уменьшить срок выполнения заказа, при условии сохранения остальных положений своего конкурсного предложения  без изменений, путем предоставления конкурсной комиссии откорректированных документов, определяющих их коммерческие предложения, оформленные в порядке, предусмотренном для подачи конкурсных предложений. (При снижении цены указать за счет чего выполнено снижение).

 Окончательное решение по представленным конкурсным предложениям, конкурсная комиссия принимает с учетом снижения цены участниками, присутствующими на заседании конкурсной комиссии по вскрытию конкурсных предложений.

 Участник вправе не участвовать в процедуре снижения цены заказа, при этом его конкурсное предложение остается действующим с предложенными им первоначальными условиями.

 Оценка предложений, которые соответствуют требованиям документации для переговоров, будет проводиться в соответствии со следующими критериями, способом балльной оценки:

п/п

Наименование

Ед. изм.

Показатель

Кол-во баллов

1

Стоимость (цена) предложения в текущих ценах

(max – 84 балла)

руб.

Предложение с наименьшей стоимостью (ценой) оценивается в 84 балла.

Другие предложения оцениваются по формуле:

ОДП = 84-84 * Цпред. – Ц min

                                 Ц min

где:

Ц пред. – стоимость (цена) предложенная участником;

Ц min – минимально предложенная стоимость (цена предложения);

ОДП – оценка данного предложения (цена участника).

 

 

84

 

2

Снижение сроков

выполнения работ

Календарный день

За каждый день снижения начисляется 0,1 балла. Но не более 2

баллов

2

3

Отсрочка платежа за выполненные работы

банковский день

Начисляется 0,1 балла за каждый день отсрочки. Но не более 2 баллов

2

4

Выполнение работ собственными силами

вид

За выполнение работ:

собственными силами – 2 балла,

в иных случаях – 0 баллов

2

 

5

Опыт работы с организациями, подчиненными

Управлению

делами Президента

Республики Беларусь (мах – 10 баллов)

шт.

Начисляется по 1 баллу за каждый положительный отзыв организации, подчиненной

 Управлению делами

Президента

Республики Беларусь

10

       

   

 

         Содержание и результаты переговоров отражаются в протоколе, утверждаемом руководителем организатора переговоров в течение трех дней после их проведения.

 Победитель переговоров обязан подписать проект договора не позднее десяти календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров (проект договора оформляется в прилагаемой к приглашению форме).

 Организатор переговоров вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков.

           В случае согласия принять участие в переговорах прошу сообщить по тел.ф. 2181503, ответственному лицу Хамлюк Инне Николаевне: г.Минск, ул.Мясникова, д.36, каб. №401.

          Время работы: с 9:00 до 18:00; Перерыв с 13:00 до 14:00.


  •  



Официальный сайт ГХУ


Официальный сайт Управления делами Президента РБ