иконка-телефон






Аренда
В помощь арендатору
Инвестиционные площадки
Услуги
Вакансии
Контакты
иконка-стрелка

Заявка на аренду

ON-LINE

Здесь Вы можете оставить свою заявку на заключение договора аренды.

иконка-телефон

Телефоны:

(017) 219-49-25 договоры
(017) 218-18-18 аукционы
(017) 200-81-84 расчеты по аренде ОСМОТР ПОМЕЩЕНИЙ

В помощь арендатору
Всю информацию по договору аренды Вы можете получить здесь

(033) 370-75-21 г. Брест (ул. Пушкинская, 19, каб. 108)
(033) 370-75-22 г. Витебск (ул. Гоголя, 14, каб. 316)
(033) 370-75-23 г. Гомель (ул. Ленина, 3, каб. 206Б)
(033) 370-75-24 г. Гродно (ул. К. Маркса, 31, каб. 105)
(033) 370-75-25 г. Могилев (ул. Первомайская, 77, каб. 345)

иконка-адрес
  • Наш адрес:
  • 220010, Республика Беларусь,
  • г.Минск, ул. Мясникова, 37 (карта проезда >>)
  • Государственное учреждение “Главное хозяйственное управление”
  • Управления делами Президента Республики Беларусь

Переговоры

13 июня 2016

ПРИГЛАШЕНИЕ

на участие в переговорах

№8-2016/ЦИТ

 

Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь, расположенное по адресу: г.Минск, ул.Мясникова, 37. Банковские реквизиты:                                р/с: 3632922512112 в ОАО «Паритетбанк» ЦБУ №17 г.Минск, код 782 г.Минск, ул.Киселёва, 61А УНП 100308099, ОКПО 14804802 приглашает принять участие в переговорах, проводимых на размещение заказа по объекту: «Прокладка ВОЛС с модернизацией телефонной распределительной сети с созданием вертикальной разводки сети передачи данных в административно-хозяйственном здании по просп.Машерова, 17 в г.Минске»

Работы выполнить в соответствии с  заданием на проектирование.

Переговоры проводятся с предварительным квалификационным отбором участников с проведением процедуры снижения цены заказа.

Срок выполнения заказа: 1 месяц (июль 2016г.)

Ориентировочная стоимость заказа в текущих ценах – 35 млн.руб.

Авансы на выполнение работ – не предоставляются.

В случае, если цена предложения участника - победителя переговоров на 20 и более процентов ниже цены заказа, выставленной в качестве стартовой, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере 20 процентов цены заказа, выставленной в качестве стартовой, которые участник должен перечислить на расчетный счёт Заказчика.

Участник, не выполнивший данное требование, признается уклонившимся от заключения договора. При уклонении участника от заключения договора оформляется протокол, который в течение одного рабочего дня доводится до сведения всех участников.

Исходные данные выдаются по предъявлению документа удостоверяющего личность.

Предложение для участия в переговорах (конверт№1; конверт№2)  должно быть подписано уполномоченным лицом, скреплено печатью пронумеровано, прошито и представлено в запечатанном конверте до 1200 часов « 13 » июня 2016г. по адресу: г.Минск, ул.Мясникова, д.37, каб. № 507.

Предквалификационные документы (конверт №1) будут вскрыты конкурсной комиссией 13.06.2016г. в 1600 часов по адресу: г.Минск, ул.Мясникова, 37, зал заседаний, второй этаж.

Конкурсные предложения (конверт №2), допущенных по результату предквалификационного отбора участников на переговоры, будут вскрыты комиссией 16.06.2016г. в 1600 часов по адресу: г Минск, ул.Мясникова, 37, зал заседаний, второй этаж.

Документация для переговоров предоставляется в печатной форме (или форме электронного документа) не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.

Конверты с предложениями на переговоры, поступившие после указанного срока, не вскрываются и конкурсной комиссией не рассматриваются.

Участник должен запечатать предложение для переговоров в конверт.

Запечатанный конверт подписывается следующим образом:

Конверт №1:

Предквалификационные документы на переговоры на закупку работ по объекту: «______________________________________________________».

Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с предквалификационными документами!

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: « ___________________________________».

Конверт №2:

Конкурсное предложение на переговоры на закупку работ по объекту: «_______________________________________________________________________».

Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с конкурсными предложениями!

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: «___________________________________».

 

 

Перечень обязательных документов, необходимых к представлению:

 

        Предквалификационные документы (конверт №1) должны содержать (приложить заверенные копии подтверждающих документов):

                    - сведения о наличии аттестата соответствия организации, дающий право осуществлять деятельность по предмету заказа, выданного в установленном порядке;

 - сведения о количестве сотрудников участника (не менее 10 человек), привлекаемых для выполнения предмета заказа, и их профессионально-квалификационный состав (с указанием времени работы по специальности и их специализации, наличия квалификационного аттестата, выданного в установленном порядке, если такой аттестат требуется в соответствии с законодательством);

- сведения о наличии у участника материально-технической и информационной базы, лицензионного программного обеспечения;

- сведения о способности участника выполнить весь комплекс предпроектных, проектных и изыскательских работ собственными силами или сведения о видах работ и привлекаемых для их выполнения субподрядчиках (в случае необходимости);

- сведения о наличии реализованных (нереализованных) аналогичных проектов, сопоставимых по виду и объему;

- сведения о наличии реализованных проектов по уникальным и представительским объектам за последние три года;

 - сведения о наличии у участника опыта работы не менее 5 (пяти) лет в стране, где планируется строительство объекта;

- сведения о деловой репутации участника (положительные отзывы заказчиков о качестве и соблюдении сроков выполнения работ, предусмотренных в соответствии с договором, сведения о наличии заключений органов государственной экспертизы или отказах в их выдаче за последние два года, в том числе положительные отзывы от организаций, подчиненных Управлению делами Президента Республики Беларусь);

- сведения о наличии специального оборудования (машин и механизмов), обеспечивающего выполнение заказа;

- сведения о принадлежности участника к какой-либо ассоциации (объединению проектных и изыскательских организаций);

- сведения об изменениях, вносимых в наименование участника, правопреемстве, периоде осуществления проектной и изыскательской деятельности;

- информация об участии участника в качестве ответчика в судебных или арбитражных процессах с указанием предмета иска (невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств, некачественное выполнение работ и другое) за последние три года;

- копия свидетельства о государственной регистрации участника;

-наличие системы управления качеством, соответствующей международным стандартам ИСО серии 9000 (9001);

- наличие аттестата соответствия выполнения функций генерального проектировщика в случае привлечения субподрядной организации;

- информация о наличии системы управления охраной труда (СУОТ) в соответствии с требованиями СТБ 18001-2009;

- копии документов по бухгалтерской отчетности за последние отчетные год и период;

- справка о коэффициентах платежеспособности участника (коэффициент текущей ликвидности, коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами, коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами), рассчитанных в порядке, установленном законодательством;

- расчеты прибыли за последние три года;

- копия аудиторского заключение по результатам аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации-участника либо копия акта (справки) последней проверки финансово-хозяйственной деятельности организации-участника, проведенной контролирующими органами в рамках ведомственного контроля в порядке, установленном законодательством;

- сведения о дебиторской и кредиторской задолженности на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи конкурсного предложения, в том числе задолженности, просроченной свыше трех месяцев;

        - информация об отсутствии картотеки (предоставление справки о состоянии текущих (расчетных) счетов на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи предложения участника, из банка, в котором он обслуживается);

        - информация об отсутствии задолженности перед бюджетом (предоставление справки из налоговой о задолженности по платежам в бюджет) на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи предложений;

        - гарантийное письмо о том, что в результате победы участник обязуется подписать договор и задание на проектирование (прилагаются) в течении десяти календарных дней после утверждения протокола в редакции организатора переговоров;

        - согласие участника с условиями переговоров по текущему объекту.

 

*При отсутствии документов, указанных в пункте 14.1. подтверждающих технические и организационные возможности участника выполнить работы, конкурсная комиссия оставляет поданное на переговоры предложение без рассмотрения.

     

 

Конкурсная документация (конверт №2) должна содержать:

      - полное наименование и место нахождения участника (с указанием страны регистрации), банковские реквизиты участника

        - стоимость выполнения заказа в текущих ценах с обоснованием и расчетом цены предложения;

- срок выполнения заказа;

- условия оплаты фактически выполненных работ - не менее 20 банковских дней с момента подписания акта выполненных работ;

- согласие с участием в процедуре понижения цены заказа;

Предложение оформить по прилагаемой к документации форме (Приложение №1);

При вскрытии конвертов конкурсная комиссия проверяет наличие всех документов, установленных для проведения переговоров, оглашает стоимость и иные сведения предложения участников, вносит полученные сведения в протокол заседания по вскрытию конвертов.

 Участники вправе присутствовать (представители) допускаются к участию в процедуре вскрытия конвертов с предложениями на переговоры и должны иметь при себе:

- документ о назначении руководителя, либо доверенность на представление интересов организации, в которой должны быть отражены полномочия на снижение стоимости ранее поданного предложения;

- документ, удостоверяющий личность представителя.

На переговорах допускается снижение цены поданных участниками предложений. Участник, присутствующий на переговорах вправе снизить цену своего первоначально поданного предложения, уменьшить срок выполнения заказа, при условии сохранения остальных положений своего предложения без изменений, путем предоставления конкурсной комиссии откорректированных документов, определяющих их коммерческие предложения, оформленные в порядке, предусмотренном для подачи предложений для переговоров.

 Окончательное решение по представленным предложениям, конкурсная комиссия принимает с учетом снижения цены претендентами, присутствующими на заседании конкурсной комиссии по переговорам.

Участник вправе не участвовать в процедуре снижения цены заказа, при этом его предложение остается действующим с предложенными им первоначальными условиями.

 Оценка предложений, которые соответствуют требованиям документации для переговоров, будет проводиться в соответствии со следующими критериями, способом балльной оценки:

 

п/п

Наименование

Ед. изм.

Показатель

Кол-во баллов

1

Стоимость (цена) предложения в текущих ценах

(max – 84 балла)

руб.

Предложение с наименьшей стоимостью (ценой) оценивается в 84 балла.

Другие предложения оцениваются по формуле:

где:

Ц пред. – стоимость (цена) предложенная участником;

Ц min – минимально предложенная стоимость (цена предложения);

ОДП – оценка данного предложения (цена участника).

 

 

 

84

 

2

Снижение сроков проектных работ

календар-ный день

Начисляется 0,1 балла за каждый день уменьшения срока, но не более 2 баллов

2

3

Опыт работы

год

от 5-ти лет и выше

2

4

Отсрочка платежа за выполненные работы

банков-ский день

Начисляется 0,1 балла за каждый день отсрочки, но не более 2 баллов

2

5

Опыт работы с организациями, подчиненными Управлению делами Президента Республики Беларусь

 (max – 10 баллов)

шт.

Начисляется по 1 баллу за каждый положительный отзыв организации, подчиненной

 Управлению делами Президента

Республики Беларусь

10

 

 

Содержание и результаты переговоров отражаются в протоколе, утверждаемом руководителем организатора переговоров в течение трех дней после их проведения.

 

Победитель переговоров обязан подписать проект договора не позднее десяти календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.

 Организатор переговоров вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков.

В случае согласия принять участие в переговорах прошу сообщить по тел.218-11-25. ответственному лицу – Салыге Дмитрию Михайловичу                 /начальник отдела развития коммуникационных технологий/ и направить (возможно по факсу тел. 218-11-25) письменное обращение о получении документации для переговоров по адресу: г.Минск, ул.Советская, 11, каб. №101.

 


  •