иконка-телефон






Аренда
В помощь арендатору
Инвестиционные площадки
Услуги
Вакансии
Контакты
иконка-стрелка

Заявка на аренду

ON-LINE

Здесь Вы можете оставить свою заявку на заключение договора аренды.

иконка-телефон

Телефоны:

(017) 219-49-25 договоры
(017) 218-18-18 аукционы
(017) 200-81-84 расчеты по аренде ОСМОТР ПОМЕЩЕНИЙ

В помощь арендатору
Всю информацию по договору аренды Вы можете получить здесь

(033) 370-75-21 г. Брест (ул. Пушкинская, 19, каб. 108)
(033) 370-75-22 г. Витебск (ул. Гоголя, 14, каб. 316)
(033) 370-75-23 г. Гомель (ул. Ленина, 3, каб. 206Б)
(033) 370-75-24 г. Гродно (ул. К. Маркса, 31, каб. 105)
(033) 370-75-25 г. Могилев (ул. Первомайская, 77, каб. 345)

иконка-адрес
  • Наш адрес:
  • 220010, Республика Беларусь,
  • г.Минск, ул. Мясникова, 37 (карта проезда >>)
  • Государственное учреждение “Главное хозяйственное управление”
  • Управления делами Президента Республики Беларусь

Переговоры

08 июня 2015

                                                                                                        ПРИГЛАШЕНИЕ

 

 

на закупку работ по объекту:

 «Установка кондиционеров в каб. №№119, 618 в административном здании по ул.Берсона,1а в г.Минске».

1. Организатор переговоров:

Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь, расположенное по адресу: г.Минск, ул.Мясникова,37. Контактные телефоны ответственного лица (Голоенко Андрей Петрович) тел./факс.218-15-72.

Банковские реквизиты р/с3632900000398 в ОАО «АСБ Беларусбанк», код 795.

 Требования к предмету заказа: работы выполнить в соответствии с техническим заданием.

3. Требования к участникам переговоров:

- к участию в процедуре переговоров допускаются все участники, имеющие специальные разрешения (лицензии, сертификаты) на выполнение соответствующих работ, выданные в установленном порядке, удовлетворяющие квалификационным требованиям, указанным в приглашении и настоящей документации. Предложения иных участников будут отклонены.

4. Срок выполнения заказа: 1,0 месяц.

Начало работ (ориентировочно) 01.07.2015г.

5. Стартовая цена заказа:

Общая стоимость работ составляет 100 000 000руб.

Источник финансирования – внебюджетные средства.

6. Ответственным лицом за подготовку документов и взаимодействие с участниками переговоров приказом №_____ от ___________ назначен ведущий специалист отдела инженерно-технических работ ремонтно-технического управления – Голоенко Андрей Петрович (тел. 218 15 72);

7. Ответственному лицу:

7.1. подготовить приглашение на участие в переговорах за подписью председателя (заместителя председателя) конкурсной комиссии.

7.2. разместить извещение о проведении переговоров на официальном сайте информационного республиканского унитарного предприятия «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» http://www.icetrade.by;

7.3. в течение двух рабочих дней со дня письменного обращения участника предоставить документацию для переговоров;

7.4. в течение срока для подготовки и подачи документов на переговоры давать разъяснения положений документации для переговоров участникам по их письменным запросам.

8. Проведение переговоров:

8.1. проведение переговоров и выбор победителя поручить конкурсной комиссии по проведению переговоров, торгов и государственных закупок товаров (работ, услуг) в строительстве, утвержденной приказом начальника ГХУ Управления делами Президента Республики Беларусь от 25.01.2013 №62 (с изменениями и дополнениями).

9. Требование к содержанию, форме и оформлению предложений для переговоров:

9.1. участник должен изучить документацию по размещению заказа на основе переговоров. Если участник не представит всю требуемую в соответствии с данными документами информацию или подаст предложение, не отвечающее требованиям документации по размещению заказа на основе переговоров, то это может явиться основанием для снятия его предложения с рассмотрения;

9.2. предложение участника на переговоры должно содержать:

- стоимость выполнения заказа, с расчетом стоимости работ на конец строительства;

- стоимость приобретения оборудования (если необходимо), фактическая стоимость материалов;

- срок выполнения заказа;

- гарантийный срок.

Предложение оформить по прилагаемой к документации форме (Приложение №1);

9.3. предложение участника переговоров представляется на бумажном носителе, все страницы, кроме рекламных материалов, должны быть пронумерованы и подписаны участником или лицом (лицами), уполномоченным в полной мере выступать от лица участника переговоров при подписании договора на выполнение подрядных работ, и скреплены печатью;

9.4. предложение для переговоров представляется в 1 экземпляре, и должно быть представлено на весь объем выполняемых работ. Представление предложения на часть работ не допустимо;

9.5. в предложении для переговоров не должно быть никаких исправлений, внесенных между строчками. Исправления, внесенные поверх текста, или стертые участки текста будут считаться действительными только в том случае, если эти исправления заверены подписью лица (лиц), подписавшего предложение и печатью;

9.6. участник включает в состав предложения для переговоров условия договора, не являющиеся предметом рассмотрения на переговорах и не указанные в документации для переговоров, если данные условия являются существенными для участника;

9.7. предложение должно быть представлено организатору в срок, указанный в извещении о проведении переговоров. В случае изменения этого срока все участники будут уведомлены.

10. Запоздавшие предложения после истечения срока для подготовки и подачи предложений организатором не принимаются и не рассматриваются конкурсной комиссией организатора.

11. Конкурсная комиссия может просить участников дать разъяснения по представленным ими предложениям для переговоров. При этом не допускается изменение сути предложений.

12. Сравнение стоимостных показателей будет проводиться в белорусских рублях.

13. Участник вправе отозвать свои предложения для переговоров и изменить их содержание не позднее срока подачи документов для переговоров.

14. Условия оплаты: (без авансирования заказа, срок оплаты по факту).

15. Требования к квалификационным данным участника:

- копия свидетельства о регистрации претендента;

- копии лицензий или сертификатов на выполнение указанных в приглашении работ;

- документы, свидетельствующие о наличии системы производственного контроля исполнителей работ в строительстве, копия свидетельства о технической компетентности + приложение;

- документы, подтверждающие технические и организационные возможности претендента выполнить работы (наличие опыта в выполнении аналогичных работ не менее 2-х лет, наличие в штате аттестованного персонала, наличие необходимых для осуществления работ машин, оборудования и механизмов, сведения о численности и квалификации персонала, копии аттестатов, положительные отзывы о работах, сведения о привлечении в качестве ответчика в судебных или арбитражных процессах за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств);

16. Требования к участникам о предоставлении документов об экономическом и финансовом положении:

- справка из обслуживающего банка об отсутствии кредитной задолженности  картотеки выданная не позднее месяца до даты проведения переговоров;

- справка из налоговых органов об отсутствии задолженности по уплате налоговых платежей выданная не позднее месяца до даты проведения переговоров;

17. Дополнительные требования к претендентам:

- проведение общестроительных и сантехнических работ, наличие квалифицированного персонала аттестованного в установленном порядке (копии аттестатов);

- установка Подрядчиком на время производства работ индивидуального учета электроэнергии для расчета с заказчиком за потребляемую электроэнергию (если это необходимо);

- наличие аттестата соответствия (копия), ИСО9000 (копия).

При отсутствии документов указанных в п.п.15,16,17, подтверждающих технические и организационные возможности претендента выполнить работы, конкурсная комиссия оставляет поданное на переговоры предложение без рассмотрения.

18. Порядок, место и срок подачи документов на переговоры:

18.1. Документы для предварительного квалификационного отбора и предложение для участия в переговорах должны быть представлены на русском языке, подписаны уполномоченным лицом, скреплены печатью и направлены по почте либо представлены в двух запечатанных конвертах до 12 часов 08.06.2015 по адресу: 220010, г.Минск, ул.Мясникова,37 каб. 507.

Конверты с предложениями на переговоры, поступившие после указанного срока, не вскрываются и конкурсной комиссией не рассматриваются.

18.2. Участники должны запечатать предквалификационные документы (согласно пунктов 15, 16, 17 настоящей документации) и предложение для переговоров (согласно пункта 9.2.)  в отдельные конверты.

18.3. Запечатанные конверты подписывается следующим образом:

1 конверт:

 Предквалификационные документы на переговоры на закупку работ по объекту: «______________________________________________________________».

Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с предквалификационными документами!

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: ___________________________________».

2 конверт:

Конкурсное предложение на переговоры на закупку работ по объекту: «______________________________________________________________________».

Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с конкурсными предложениями!

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: ___________________________________».

19. Место, дата, время и порядок вскрытия конвертов с предквалификационными документами и предложений на переговоры:

19.1. Представленные претендентами конверты с предквалификационными документами будут вскрыты конкурсной комиссией 08.06.2015 в 16 часов по адресу: г Минск, ул.Мясникова, 37, актовый зал, второй этаж.

19.2. При вскрытии конвертов конкурсная комиссия проверяет наличие всех документов, установленных для предварительного квалификационного отбора участников, вносит полученные сведения в протокол заседания по вскрытию конвертов с предквалификационными документами.

19.3. В течение двух дней конкурсная комиссия принимает решение о соответствии участников квалификационным требованиям документации для переговоров. По результату квалификационного отбора составляется протокол о результатах проведения предварительного квалификационного отбора, подписывается председателем и членами комиссии и представляется для утверждения начальнику Главного управления. О результате проведения предварительного квалификационного отбора  участники будут уведомлены до вскрытия конвертов с предложениями на переговоры;

19.4. Конверты с предложениями участников, допущенных по результату предквалификационного отбора участников на переговоры, будут вскрыты комиссией 11.06.2015 в 16 часов  по следующему адресу: г.Минск, ул.Мясникова, 37, 2 этаж, актовый зал.

20. Участники вправе присутствовать (представители) допускаются к участию в процедуре вскрытия конвертов с предложениями на переговоры. Участники должны иметь следующие документы, удостоверяющие их полномочия: документ о назначении руководителя либо доверенность на представление интересов организации и документ, удостоверяющий личность представителя.

21. На переговорах допускается снижение цены поданных участниками предложений. Участник, присутствующий на переговорах вправе снизить цену своего первоначально поданного предложения, уменьшить срок выполнения заказа, снизить размер аванса при условии сохранения остальных положений своего предложения без изменений, путем предоставления конкурсной комиссии откорректированных документов, определяющих их коммерческие предложения, оформленные в порядке, предусмотренном для подачи предложений для переговоров.

22. Окончательное решение по представленным предложениям, конкурсная комиссия принимает с учетом снижения цены претендентами, присутствующими на заседании конкурсной комиссии по переговорам.

23. Участник вправе не участвовать в процедуре снижения цены заказа, при этом его предложение остается действующим с предложенными им первоначальными условиями.

24. Критерием оценки победителя переговоров является наименьшая стоимость выполнения заказа участника, предложение которого соответствует требованиям документации для переговоров.

25. Содержание и результаты переговоров отражаются в протоколе, утверждаемом руководителем организатора переговоров в течение трех дней после их проведения.

26. Победитель переговоров обязан подписать проект договора не позднее десяти календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.

27. Организатор переговоров вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков.

 


  •