иконка-телефон






Аренда
В помощь арендатору
Инвестиционные площадки
Услуги
Вакансии
Контакты
иконка-стрелка

Заявка на аренду

ON-LINE

Здесь Вы можете оставить свою заявку на заключение договора аренды.

иконка-телефон

Телефоны:

(017) 219-49-25 договоры
(017) 218-18-18 аукционы
(017) 200-81-84 расчеты по аренде ОСМОТР ПОМЕЩЕНИЙ

В помощь арендатору
Всю информацию по договору аренды Вы можете получить здесь

(033) 370-75-21 г. Брест (ул. Пушкинская, 19, каб. 108)
(033) 370-75-22 г. Витебск (ул. Гоголя, 14, каб. 316)
(033) 370-75-23 г. Гомель (ул. Ленина, 3, каб. 206Б)
(033) 370-75-24 г. Гродно (ул. К. Маркса, 31, каб. 105)
(033) 370-75-25 г. Могилев (ул. Первомайская, 77, каб. 345)

иконка-адрес
  • Наш адрес:
  • 220010, Республика Беларусь,
  • г.Минск, ул. Мясникова, 37 (карта проезда >>)
  • Государственное учреждение “Главное хозяйственное управление”
  • Управления делами Президента Республики Беларусь

Переговоры

23 марта 2015

Приглашение
на участие в переговорах

(с предварительным квалификационным отбором участников,

 проведением процедуры снижения цены заказа).

на закупку услуг по объекту

      «Ремонт системы пожаротушения на объекте по адресу: ул.Ленина,10 в г.Гомель»    

1. Организатор переговоров:

 Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь, расположенное по адресу: г.Минск, ул.Мясникова,37. Контактные телефоны ответственного лица (Валенто Евгений Валентинович) тел./факс.218-15-99, 218-15-08.

       Банковские реквизиты р/с3632900000398 в ОАО «АСБ Беларусбанк».

2. Требования к предмету заказа: необходимо выполнить текущий ремонт системы пожаротушения в административном здании согласно прилагаемой смете   (Приложение №2).  

3. Требования к участникам переговоров:

К участию в процедуре переговоров допускаются все участники, имеющие специальные разрешения (лицензии, сертификаты) на выполнение соответствующих работ, выданные в установленном порядке, удовлетворяющие квалификационным требованиям, указанным в приглашении и настоящей документации. Предложения иных участников будут отклонены.

4. Срок выполнения заказа: апрель 2015 года.

5.  Стартовая цена заказа:

ориентировочная стоимость работ в ценах марта 2015 года составляет   7 695 665 рублей. Источник финансирования – внебюджетные средства.

6. Ответственным лицом за подготовку документов и взаимодействие с участниками переговоров назначить начальника отдела лифтов ремонтно-технического управления Тарасевича Сергея Николаевича.

7. Ответственному лицу:

7.1.  разместить извещение о проведении переговоров на официальном сайте информационного республиканского унитарного предприятия «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» http://www.icetrade.by;

7.2. в течение двух рабочих дней со дня письменного обращения участника предоставить документацию для переговоров;

7.3. в течение срока для подготовки и подачи документов на переговоры давать разъяснения положений документации для переговоров участникам по их письменным запросам.

8.  Проведение переговоров:

8.1. проведение переговоров и выбор победителя поручить  конкурсной комиссии по проведению переговоров, торгов и государственных закупок товаров (работ, услуг) в строительстве в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

         9. Требование к содержанию, форме и оформлению предложений для переговоров:

  9.1. участник должен изучить документацию по размещению заказа на основе переговоров. Если участник не представит всю требуемую в соответствии с данными документами информацию или подаст предложение, не отвечающее требованиям документации по размещению заказа на основе переговоров, то это может явиться основанием для снятия его предложения с рассмотрения;

9.2. предложение участника на переговоры должно содержать:

- расчет стоимости выполнения работ, с учетом окончания работ в  апреле 2015 года, с обоснованием и расчетом цены предложения;

- срок выполнения заказа;

9.3. предложение участника переговоров представляется на бумажном носителе, все страницы, кроме рекламных материалов, должны быть пронумерованы и подписаны участником или лицом (лицами), уполномоченным в полной мере выступать от лица участника переговоров при подписании договора на выполнение подрядных работ, и скреплены печатью;

9.4. предложение для переговоров представляется в 1 экземпляре, и должно быть представлено на весь объем выполняемых работ. Представление предложения на часть работ не допустимо;

9.5. в предложении для переговоров не должно быть никаких исправлений, внесенных между строчками. Исправления, внесенные поверх текста, или стертые участки текста будут считаться действительными только в том случае, если эти исправления заверены подписью лица (лиц), подписавшего предложение и печатью;

9.6. участник включает в состав предложения для переговоров условия договора, не являющиеся предметом рассмотрения на переговорах и не указанные в документации для переговоров, если данные условия являются существенными для участника;

9.7. предложение должно быть представлено организатору в срок, указанный в приглашении к переговорам. В случае изменения этого срока все участники будут уведомлены.

10. Запоздавшие предложения после истечения срока для подготовки и подачи предложений организатором не принимаются и не рассматриваются конкурсной комиссией организатора.

11. Конкурсная комиссия может просить участников дать разъяснения по представленным ими предложениям для переговоров. При этом не допускается изменение сути предложений.

        12. Сравнение стоимостных показателей будет проводиться в белорусских рублях.

        13. Участник вправе отозвать свои предложения для переговоров и изменить их содержание не позднее срока подачи документов для переговоров.

        14. Условия оплаты - по факту выполнения работ (без авансирования).

        15. Требования к квалификационным данным участника:

        -  копия свидетельства о регистрации претендента;

        -  копии свидетельства о технической компетентности и сертификатов соответствия на выполняемые работы;

        - документы, подтверждающие технические и организационные возможности претендента выполнить работы;

        - деловая репутация участника (отзывы заказчиков о качестве и соблюдении сроков выполнения работ);

        - информация об участии  участника в качестве ответчика в судебных или арбитражных процессах с указанием предмета иска (невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств, некачественное выполнение работ и другое) за последние три года;

        16. Требования к участникам о предоставлении документов об экономическом и финансовом положении:

        - справка из обслуживающего банка об отсутствии кредитной задолженности  картотеки, выданная не позднее  месяца  до даты проведения переговоров;

        - справка из налоговых органов об отсутствии задолженности по уплате налоговых платежей.

       17. Требования к системе контроля качества выполняемых работ:

       - наличие сертификата соответствия системы качества СТБ ISO 9001-2009.

        * При отсутствии документов, подтверждающих технические и организационные возможности претендента выполнить работы, конкурсная комиссия оставляет поданное на переговоры предложение без рассмотрения.

        * Организации, имеющие в работе по договорам с Главным хозяйственным управлением объекты со срывом срока завершения работ на дату подачи предложений для участия в переговорах, остаются без рассмотрения и к переговорам не допускаются.

        * Претенденты, имеющие отрицательные отзывы о работе на объектах Главного хозяйственного управления остаются без рассмотрения.

      18. Порядок, место и срок подачи документов на переговоры:

      18.1. Документы для предварительного квалификационного отбора и предложение для участия в переговорах должны быть представлены на русском языке, подписаны уполномоченным лицом, скреплены печатью и направлены по почте либо представлены в двух запечатанных конвертах до  12 часов 23.03.2015 по адресу: 220010, г.Минск, ул.Мясникова,37 каб. 507.

Конверты с предложениями на переговоры, поступившие после указанного срока, не вскрываются и конкурсной комиссией не рассматриваются.

      18.2.  Участник должны запечатать предквалификационные документы (согласно пунктов 15, 16, 17 настоящей документации) и предложение для переговоров (согласно пункта 9.2.)  в отдельные конверты.

19. Место, дата, время и порядок вскрытия конвертов с предквалификационными документами и предложений на переговоры:

19.1. Представленные претендентами конверты с предквалификационными документами будут вскрыты конкурсной комиссией 23.03.2015  в 16 часов по адресу: г Минск, ул.Мясникова, 37, актовый зал, второй этаж.

19.2. При вскрытии конвертов конкурсная комиссия проверяет наличие всех документов, установленных для предварительного квалификационного отбора участников, вносит полученные сведения в протокол заседания по вскрытию конвертов с предквалификационными документами.

19.3. В течение двух дней конкурсная комиссия принимает решение о соответствии участников квалификационным требованиям документации для переговоров. По результату квалификационного отбора составляется протокол о результатах проведения предварительного квалификационного отбора, подписывается председателем и членами комиссии и представляется для утверждения начальнику Главного управления. О результате проведения предварительного квалификационного отбора  участники будут уведомлены до вскрытия конвертов с предложениями на переговоры;

 19.4. Конверты с предложениями участников, допущенных по результату предквалификационного отбора участников на переговоры, будут вскрыты комиссией 26.03.2015  в 16 часов по следующему адресу: г.Минск, ул.Мясникова,37, 2 этаж, актовый зал.

20. Участники вправе присутствовать (представители) допускаются к участию в процедуре вскрытия конвертов с предложениями на переговоры. Участники должны иметь следующие документы, удостоверяющие их полномочия: документ о назначении руководителя либо доверенность на представление интересов организации и документ, удостоверяющий личность представителя.

21. На переговорах допускается снижение цены поданных участниками предложений. Участник,  присутствующий на переговорах вправе снизить цену своего первоначально поданного  предложения, уменьшить срок выполнения заказа  при   условии сохранения остальных положений  своего предложения                       без изменений, путем предоставления конкурсной комиссии откорректированных документов, определяющих их коммерческие предложения, оформленные в порядке, предусмотренном для подачи предложений для переговоров. При снижении цены указать за счет чего выполнено снижение.

22. Окончательное решение по представленным предложениям, конкурсная комиссия принимает с учетом снижения цены претендентами, присутствующими на заседании конкурсной комиссии по переговорам.

23.  Участник вправе не участвовать в процедуре снижения цены заказа, при этом его предложение остается действующим с предложенными им первоначальными условиями.

24. Критерием оценки победителя переговоров является наименьшая стоимость выполнения заказа участника, предложение которого соответствует требованиям документации для переговоров.

25. Содержание и результаты переговоров отражаются в протоколе, утверждаемом руководителем организатора переговоров в течение трех дней после их проведения.

26. Победитель переговоров обязан подписать проект договора не позднее десяти календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.

27. Организатор переговоров вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков.

                 


  •