Аренда помещений без привязки к курсам валют. Понижающие коэффициенты по видам деятельности. -
гху Аренда помещений без привязки к курсам валют
Понижающие коэффициенты по видам деятельности.
меню
МЕНЮ
иконка-стрелка

Заявка на аренду

ON-LINE

Здесь Вы можете оставить свою заявку на заключение договора аренды.

иконка-телефон

Наши телефоны:

(017) 218-18-18 г. Минск
ОСМОТР ПОМЕЩЕНИЙ

В помощь арендатору
|
|
Всю информацию по договору аренды Вы можете получить здесь

(029) 808-61-85 г. Брест (ул. Пушкинская, 19, каб. 108)
(033) 370-75-22 г. Витебск (ул. Гоголя, 14, каб. 316)
(0232) 55-65-25 г. Гомель (ул. Ленина, 3, каб. 206Б)
(0152) 68-71-00 г. Гродно (ул. К. Маркса, 31, каб. 118)
(029) 163-94-42 г. Могилев (ул. Первомайская, 77, каб. 345)

иконка-адрес
  • Наш адрес:
  • 220010, Республика Беларусь,
  • г.Минск, ул. Мясникова, 37 (карта проезда >>)
  • Государственное учреждение “Главное хозяйственное
    управление” Управления делами
    Президента Республики Беларусь

Переговоры

15 августа 2016

ПРИГЛАШЕНИЕ

на участие в переговорах

        

1. Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь (г.Минск, ул.Мясникова,37, р/с 3632922512112 в ОПЕРУ ОАО «Паритетбанк» г.Минска, код 782, пр-т Независимости, 77, УНП 100233809, ОКПО 14804802) приглашает принять участие в переговорах, проводимых на закупку проектных работ по объекту «Капитальный ремонт шатровой кровли и фасада административного здания по пер.Октябрьскому 3-ему, 9 в г.Могилеве с благоустройством прилегающей территории»

2. Переговоры проводятся с предварительным квалификационным отбором участников проведением процедуры снижения цены заказа.

3. Срок выполнения заказа: 90 календарных дней (в том числе: экспертиза-30 календарных дней)

4. Стартовая цена заказа: ориентировочная стоимость работ в текущих ценах составляет 35 000,00 (тридцать пять тысяч) рублей (в том числе: экспертиза – 5 000,00 рублей) (в денежных знаках образца 2009 года).

Примечание: стоимость и сроки по экспертизе и других согласующих организаций приняты ориентировочно, компенсируются по фактическим затратам и не подлежат изменению во время конкурса и при проведении процедуры понижения цены заказа.

В случае, если цена предложения участника - победителя переговоров на 20 и более процентов ниже цены заказа, выставленной в качестве стартовой, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере 20 процентов цены заказа, выставленной в качестве стартовой, которую участник обязан перечислить на расчетный счет заказчика.

Участник, не выполнивший данное требование, признается уклонившимся от заключения договора. При уклонении участника от заключения договора оформляется протокол, который в течении одного рабочего дня доводится до сведения всех участников.

5. Источник финансирования - внебюджетные средства.

6. В случае согласия  принять участие  в переговорах прошу сообщить по тел. 218-15-95, (29) 773-92-71 ответственному лицу Санковской Александре Дмитриевне и направить по факсу 218-15-95 письменное обращение о предоставлении технической документации для переговоров. Документацию можно получить по адресу: г.Минск, ул.Мясникова, д.36, каб. №410.

7. Документация для переговоров предоставляется в печатной форме не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.

8. Предложения для переговоров (документы для предварительного квалификационного отбора и конкурсное предложение) должны быть представлены на русском языке, прошиты,  подписаны уполномоченным лицом, скреплены печатью и направлены по почте либо представлены в двух запечатанных конвертах  до 1200  «___»__________2016  по адресу: 220010, г.Минск, ул.Мясникова,37 каб. 507. Конверты с предложениями на переговоры, поступившие после указанного срока, не вскрываются и конкурсной комиссией не рассматриваются.

9. Участники должны запечатать предквалификационные документы и предложение для переговоров в отдельные конверты.

Запечатанные конверты подписывается следующим образом:

1 конверт:

Предквалификационные документы на переговоры на закупку проектных работ по объекту «Капитальный ремонт шатровой кровли и фасада административного здания по пер.Октябрьскому 3-ему, 9 в г.Могилеве с благоустройством прилегающей территории»

Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с предквалификационными документами!

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: ___________________________________».

2 конверт:

Конкурсное предложение на переговоры на на закупку проектных работ по объекту «Капитальный ремонт шатровой кровли и фасада административного здания по пер.Октябрьскому 3-ему, 9 в г.Могилеве с благоустройством прилегающей территории»

Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с конкурсными предложениями!

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: ___________________________________».

10. Условия оплаты: 70% стоимости работ - по разработке проектно-сметной документации в течение 20-ти банковских дней от даты подписания акта сдачи-приемки выполненных проектных и изыскательских работ, их видов (этапов) сторонами; 30% стоимости работ - в течение 20-ти банковских дней от даты передачи положительного заключения экспертизы и подписания акта сдачи-приемки выполненных проектных и изыскательских работ, их видов (этапов) сторонами.

11. Предквалификационные документы. Требования к квалификационным данным участников (приложить заверенные копии подтверждающих документов):

- сведения о наличии аттестата соответствия организации, дающий право осуществлять деятельность по предмету заказа, выданного в установленном порядке;

-  сведения о количестве сотрудников участника (не менее 10 человек), привлекаемых для выполнения предмета заказа, и их профессионально-квалификационный состав (с указанием времени работы по специальности и их специализации, наличии квалификационного аттестата, выданного в установленном порядке, если такой аттестат требуется в соответствии с законодательством);

- сведения о наличии у участника материально-технической и информационной базы, лицензионного программного обеспечения;

- сведения о способности участника выполнить весь комплекс предпроектных, проектных и изыскательских работ собственными силами или сведения о видах работ и привлекаемых для их выполнения субподрядчиков (в случае необходимости);

- сведения о наличии реализованных (нереализованных) аналогичных проектов, сопоставимых по виду и объему;

- сведения о наличии реализованных проектов по уникальным и представительским объектам за последние три года;

- сведения о наличии у участника опыта работы не менее 5 (пяти) лет в стране, где планируется строительство объекта;

- сведения о деловой репутации участника (положительные отзывы заказчиков о качестве и соблюдении сроков выполнения работ, предусмотренных в соответствии с договором, сведения о наличии заключений органов государственной экспертизы или отказах в их выдаче за последние два года, в том числе положительные отзывы от организаций, подчиненных Управлению делами Президента Республики Беларусь);

- сведения о наличии специального оборудования (машин и механизмов), обеспечивающего выполнение заказа;

- сведения о принадлежности участника в какой-либо ассоциации (объединению проектных и изыскательских организаций);

- сведения об изменениях, вносимых в наименование участника, правопреемстве, периоде осуществления проектной и изыскательской деятельности;

- информация об участии участника в качестве ответчика в судебных или арбитражных процессах с указанием предмета иска (невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств, некачественное выполнение работ и другое) за последние три года;

- копия свидетельства о государственной регистрации участника;

-наличие системы управления качеством, соответствующей международным стандартам ИСО серия 9000 (9001);

 - информация о наличии системы управления охраной труда (СУОТ) в соответствии с требованиями СТБ 18001-2009;

- наличие аттестата соответствия выполнения функций генерального проектировщика в случае привлечения субподрядной организации;

-  копии документов по бухгалтерской отчетности за последние отчетный год и период;

- справка о коэффициентах платежеспособности участника (коэффициент текущей ликвидности, коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами, коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами), рассчитанных в порядке, установленном законодательством;

-расчеты прибыли за последние три года;

-копия аудиторского заключение по результатам аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации-участника либо копия акта (справки) последней проверки финансово-хозяйственной деятельности организации-участника, проведенной контролирующими органами в рамках ведомственного контроля в порядке, установленном законодательством;

- сведения о дебиторской и кредиторской задолженности на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи конкурсного предложения, в том числе задолженности, просроченной свыше трех месяцев.

- информация об отсутствии картотеки (предоставление справки о состоянии текущих (расчетных) счетов на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи предложения участника, из банка, в котором он обслуживается);

- информация об отсутствии задолженности перед бюджетом (предоставление справки из налоговой о задолженности по платежам в бюджет) на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи предложений;

- гарантийное письмо о том, что в результате победы участник обязуется подписать договор и задание на проектирование (прилагаются) в течении десяти календарных дней после утверждения протокола в редакции организатора переговоров;

- согласие участника с условиями переговоров по текущему объекту.

При отсутствии документов, указанных в п.11. подтверждающих технические и организационные возможности претендента выполнить работы, конкурсная комиссия оставляет поданное на переговоры предложение без рассмотрения.

12. Конкурсное предложение участника на переговоры должно содержать:

- полное наименование и место нахождения участника (с указанием страны регистрации), банковские реквизиты участника

- стоимость выполнения заказа в текущих ценах с обоснованием и расчетом цены предложения;

- срок выполнения заказа;

- условия оплаты;

- согласие с участием в процедуре снижения цены заказа.

13.Представленные претендентами конверты с предквалификационными документами будут вскрыты конкурсной комиссией в 16.00 «___»__________2016г.  по адресу: г Минск, ул.Мясникова, 37, зал заседаний, второй этаж.

14. При вскрытии конвертов с предквалификационными документами конкурсная комиссия проверяет наличие всех документов, установленных для предварительного квалификационного отбора участников, вносит полученные сведения в протокол заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с предквалификационными документами.

15. В течение трех дней конкурсная комиссия принимает решение о соответствии участников квалификационным требованиям документации для переговоров. По результату квалификационного отбора составляется протокол о результатах проведения предварительного квалификационного отбора, подписывается председателем и членами комиссии и представляется для утверждения начальнику Главного управления. О результате проведения предварительного квалификационного отбора  участники будут уведомлены до вскрытия конвертов с конкурсными предложениями на переговоры;

16. Конверты с конкурсными предложениями участников, допущенных по результату предквалификационного отбора участников, будут вскрыты конкурсной комиссией в 16.00 «___»__________2016г. по следующему адресу: г.Минск, ул.Мясникова, 37, 2 этаж, зал заседаний.

17. Участники вправе присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.

18. Участники должны иметь следующие документы, удостоверяющие их полномочия:  документ   о   назначении   руководителя   либо   доверенность на представление интересов организации и документ, удостоверяющий личность представителя.

19. На переговорах допускается снижение цены поданных участниками конкурсных предложений. Участник, присутствующий на переговорах вправе снизить цену своего первоначально поданного конкурсного предложения, уменьшить срок выполнения заказа, при условии сохранения остальных положений своего конкурсного предложения  без изменений, путем предоставления конкурсной комиссии откорректированных документов, определяющих их коммерческие предложения, оформленные в порядке, предусмотренном для подачи конкурсных предложений.

20. Критерии и методика рассмотрения оценки конкурсных предложений:


  •  



№ п/п

Наименование

Ед.

изм.

Показатель

Кол-во баллов

1

 

Стоимость (цена) предложения в текущих ценах (max-84 балла)

Руб.

 

Предложение с наименьшей стоимостью (ценой) оценивается в 84 балла. Другие предложения оцениваются по формуле: ОДП=84-84*(Ц пред.-Цmin)/Цmin, где: Ц пред.-стоимость (цена) предложенная участником; Ц min – минимально предложенная стоимость (цена предложения); ОДП- оценка данного предложения (цена участника)

 

84

2

Снижение сроков проектных работ

Календарный день

Начисляется 0,1 балла за каждый день уменьшения срока, но не более 2 баллов

2

3

Опыт работы

год

от 5 лет и выше

2

4

Мы в социальных сетях