иконка-телефон






Аренда
В помощь арендатору
Инвестиционные площадки
Услуги
Вакансии
Контакты
иконка-стрелка

Заявка на аренду

ON-LINE

Здесь Вы можете оставить свою заявку на заключение договора аренды.

иконка-телефон

Телефоны:

(017) 219-49-25 договоры
(017) 218-18-18 аукционы
(017) 200-81-84 расчеты по аренде ОСМОТР ПОМЕЩЕНИЙ

В помощь арендатору
Всю информацию по договору аренды Вы можете получить здесь

(033) 370-75-21 г. Брест (ул. Пушкинская, 19, каб. 108)
(033) 370-75-22 г. Витебск (ул. Гоголя, 14, каб. 316)
(033) 370-75-23 г. Гомель (ул. Ленина, 3, каб. 206Б)
(033) 370-75-24 г. Гродно (ул. К. Маркса, 31, каб. 105)
(033) 370-75-25 г. Могилев (ул. Первомайская, 77, каб. 345)

иконка-адрес
  • Наш адрес:
  • 220010, Республика Беларусь,
  • г.Минск, ул. Мясникова, 37 (карта проезда >>)
  • Государственное учреждение “Главное хозяйственное управление”
  • Управления делами Президента Республики Беларусь

Переговоры

01 августа 2016

 ПРИГЛАШЕНИЕ

на участие в переговорах

           

              Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь, расположенное по адресу: г.Минск, ул.Мясникова, 37. Банковские реквизиты р/с 3632922512112 в ОАО «Паритетбанк» ЦБУ №17 г.Минска, код 782 УНП 100308099, ОКПО 14804802 приглашает принять участие в переговорах, проводимых на размещение заказа по объекту: «Устройство архитектурной подсветки административного здания по пр.Ленина,6 в городе Гомеле» в соответствии с  проектно-сметной документацией.

Переговоры проводятся с предварительным квалификационным отбором участников и проведением процедуры снижения цены заказа.

Срок выполнения заказа:  срок выполнения СМР по ПОС – 1 месяц.

сметная стоимость работ с учетом прогнозных индексов октября 2016 года с НДС составляет    57 626, 11 рублей, в том числе стоимость строительно-монтажных работ 55 261, 33 рубля;

источник финансирования – внебюджетные средства;

авансирование работ – не предусмотрено;

оплата  выполненных работ в течение  двадцати банковских дней после подписания актов приемки выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат формы С-3.

В случае, если цена предложения участника - победителя переговоров на 20 и более процентов ниже цены заказа, выставленной в качестве стартовой, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере 20 процентов цены заказа, выставленной в качестве стартовой, которые участник должен перечислить на расчетный счёт Заказчика.

Документы для предварительного квалификационного отбора и конкурсное предложение для участия в переговорах должны быть представлены на русском языке, подписаны уполномоченным лицом, скреплены печатью и направлены по почте либо представлены в двух запечатанных конвертах до  12 часов 01.08.2016 по адресу: 220010, г.Минск, ул.Мясникова,37, каб. 507. Конверты с предложениями на переговоры, поступившие после указанного срока, не вскрываются и конкурсной комиссией не рассматриваются.

Все страницы предквалификационных документов и конкурсных предложений должны быть пронумерованы и прошиты.

Каждый документ (оригинал или копия), кроме нотариально заверенного,  должен быть подписан руководителем участника или уполномоченным лицом и скреплен печатью. Обязательно нужно указывать реквизиты организации с контактными телефонами организации для обратной связи.

Предквалификационные документы (конверт №1) будут вскрыты конкурсной комиссией 01.08.2016 в 1600 часов по адресу: г. Минск, ул.Мясникова, 37, зал заседаний, второй этаж.

Конкурсные предложения (конверт №2), допущенных по результату предквалификационного отбора участников на переговоры, будут вскрыты комиссией 04.08.2016 в 1600 часов по адресу:         

г. Минск, ул.Мясникова, 37, зал заседаний, второй этаж.

          Конверты  подписываются следующим образом:

Конверт №1:

           Предквалификационные документы на переговоры на закупку работ по объекту: «Устройство архитектурной подсветки административного здания по пр.Ленина,6 в г.Гомеле».

          Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с предквалификационными документами!

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: ___________________________________».

         Конверт №2:

         Конкурсное предложение на переговоры на закупку работ по объекту: «Устройство архитектурной подсветки административного здания по пр.Ленина,6 в г.Гомеле».

          Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с конкурсными предложениями!

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: ___________________________________».

Предквалификационные документы (конверт №1) должен содержать:

-  копию свидетельства о регистрации претендента;

- копию аттестата соответствия, дающего право осуществлять деятельность по предмету заказа, выданного в установленном порядке;

- сведения о наличии в случаях, установленных законодательством, декларации о соответствии или сертификата соответствия работ;

- копию  свидетельство о технической компетентности на выполняемые виды работ;

- сведения о наличии сотрудников участника, привлекаемых для выполнения предмета заказа, имеющих квалификационный аттестат  (не менее 10 человек) (копии квалификационных аттестатов), выданный в установленном порядке;

- информацию о деловой репутации участника (положительные отзывы заказчиков о качестве и соблюдении сроков выполнения работ, предусмотренных в соответствии с договором, в том числе положительные отзывы от организаций, подчиненных Управлению делами Президента Республики Беларусь);

- информацию о наличии системы управления качеством, соответствующей международным стандартам ИСО серии 9000 (9001);

- сведения о производственно-техническом потенциале участника (наличие или возможность аренды (с документальным подтверждением) требуемых основных средств, их состояние, использование прогрессивных технологий и другое);

- сведения о наличии у участника опыта в выполнении аналогичных работ, сопоставимых по виду и объему (опыт в выполнении аналогичных работ не менее 5-ти лет);

- информацию об участии участника в качестве ответчика в судебных или  арбитражных процессах с указанием предмета иска (невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств, некачественное выполнение работ и другое) за последние три года;

- информацию о наличии аттестата соответствия выполнения функций генерального подрядчика, в случае привлечения субподрядных организаций;

- сведения о наличии специального оборудования (машин, механизмов), обеспечивающего выполнение заказа;

- сведения об изменениях, вносимых в наименование участника, правопреемстве, периоде осуществления строительной деятельности;

- информацию о наличии системы управления охраной труда (СУОТ) в соответствии с требованиями СТБ 18001-2009;

- документы об отсутствии картотеки (предоставление справки о состоянии текущих (расчетных) счетов на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи предложения участника, из банка, в котором он обслуживается);

 - документы об отсутствии задолженности по налогам (предоставление справки из налоговой о задолженности по платежам в бюджет) на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи предложения;

- сведения об изменениях, вносимых в наименование участника, правопреемстве, периоде осуществления строительной деятельности;

- копии документов по бухгалтерской отчетности за последние отчетные год и период;

- справку о коэффициентах платежеспособности участника (коэффициент текущей ликвидности, коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами, коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами), рассчитанных в порядке, установленном законодательством;

- расчеты прибыли за последние три года;

           - сведения о дебиторской и кредиторской задолженности на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи конкурсного предложения, в том числе задолженности, просроченной свыше трех месяцев;

- копия аудиторского заключения по результатам аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации-участника либо копия акта (справки) последней проверки финансово-хозяйственной деятельности организации-участника, проведенной контролирующими органами в рамках ведомственного контроля в порядке, установленном законодательством».

* Претенденты, имеющие отрицательные отзывы о работе на объектах Главного управления, остаются без рассмотрения.

*Организации,  имеющие в работе по договорам с Главным хозяйственным управлением объекты со срывом срока завершения работ на дату подачи предложений для участия в переговорах, остаются без рассмотрения и к переговорам не допускаются.

*При отсутствии документов, указанных в пункте 14, подтверждающих технические и организационные возможности претендента выполнить работы, конкурсная комиссия имеет право оставить поданное на переговоры предложение без рассмотрения.

 Конкурсное предложение (конверт №2) должна содержать:

- стоимость строительно-монтажных работ с  учетом прогнозных индексов октября 2016 года, с обоснованием и расчетом цены предложения;

  - срок выполнения заказа (количество дней);

  - условия оплаты работ;

 - гарантийный срок отдельно на СМР и прожектора* (светильники).

* Марка прожекторов (светильников) – согласно проекта.

При вскрытии конвертов конкурсная комиссия проверяет наличие всех документов, установленных для проведения переговоров, оглашает стоимость и иные сведения предложения участников, вносит полученные сведения в протокол заседания по вскрытию конвертов.

 Участники вправе присутствовать (представители) допускаются к участию в процедуре вскрытия конвертов с предложениями на переговоры и должны иметь при себе:

- документ о назначении руководителя, либо доверенность на представление интересов организации, в которой должны быть отражены полномочия на снижение стоимости ранее поданного предложения;

- документ, удостоверяющий личность представителя.

На переговорах допускается снижение цены поданных участниками предложений. Участник, присутствующий на переговорах вправе снизить цену своего первоначально поданного предложения, уменьшить срок выполнения заказа, при условии сохранения остальных положений своего предложения без изменений, путем предоставления конкурсной комиссии откорректированных документов, определяющих их коммерческие предложения, оформленные в порядке, предусмотренном для подачи предложений для переговоров. (При снижении цены указать за счет чего выполнено снижение).

 Окончательное решение по представленным предложениям, конкурсная комиссия принимает с учетом снижения цены претендентами, присутствующими на заседании конкурсной комиссии по переговорам.

Участник вправе не участвовать в процедуре снижения цены заказа, при этом его предложение остается действующим с предложенными им первоначальными условиями.

Оценка предложений будет производиться в соответствии со следующими критериями и их удельным весом, представленными в нижеследующей таблице:

п/п

Наименование

Ед. изм.

Показатель

Кол-во баллов

1

Стоимость (цена) предложения в текущих ценах

(max – 84 балла)

руб.

Предложение с наименьшей стоимостью (ценой) оценивается в 84 балла.

Другие предложения оцениваются по формуле:

ОДП = 84-84 * Цпред. – Ц min

Ц min

где:

Ц пред. – стоимость (цена) предложенная участником;

Ц min – минимально предложенная стоимость (цена предложения);

ОДП – оценка данного предложения (цена участника).

 

 

84

 

2

Снижение сроков

выполнения работ

Календарный день (в случае, если срок строительства менее 3 (трех) месяцев)

За каждый день снижения начисляется 0,1 балла, но не более 2

баллов

2

3

Отсрочка платежа

 за выполненные работы

банковский день

Начисляется 0,1 балла за каждый день отсрочки, но не более 2 баллов

2

4

Выполнение работ собственными силами

вид

За выполнение работ:

собственными силами – 2 балла,

в иных случаях – 0 баллов

2

 

5

Опыт работы с организациями, подчиненными

Управлению

делами Президента

Республики Беларусь (мах – 10 баллов)

шт.

Начисляется по 1 баллу за каждый положительный отзыв организации, подчиненной

 Управлению делами

Президента

Республики Беларусь

10

          

 Содержание и результаты переговоров отражаются в протоколе, утверждаемом руководителем организатора переговоров в течение десяти дней после их проведения.

 Победитель переговоров обязан подписать проект договора не позднее десяти календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров;

 Организатор переговоров вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков.

В случае согласия принять участие в переговорах прошу сообщить ответственному лицу ответственного лица (Валенто Евгений Валентинович) тел./факс.218-15-99,   моб. 8-029-620-50-13, г.Минск, ул.Мясникова, д.36, каб. №409;

          Время работы: с 9:00 до 18:00; перерыв с 13:00 до 14:00


  •