Аренда помещений без привязки к курсам валют. Понижающие коэффициенты по видам деятельности. -
гху Аренда помещений без привязки к курсам валют
Понижающие коэффициенты по видам деятельности.
меню
МЕНЮ
иконка-стрелка

Заявка на аренду

ON-LINE

Здесь Вы можете оставить свою заявку на заключение договора аренды.

иконка-телефон

Наши телефоны:

(017) 218-18-18 г. Минск
ОСМОТР ПОМЕЩЕНИЙ

В помощь арендатору
|
|
Всю информацию по договору аренды Вы можете получить здесь

(029) 808-61-85 г. Брест (ул. Пушкинская, 19, каб. 108)
(033) 370-75-22 г. Витебск (ул. Гоголя, 14, каб. 316)
(0232) 55-65-25 г. Гомель (ул. Ленина, 3, каб. 206Б)
(0152) 68-71-00 г. Гродно (ул. К. Маркса, 31, каб. 118)
(029) 163-94-42 г. Могилев (ул. Первомайская, 77, каб. 345)

иконка-адрес
  • Наш адрес:
  • 220010, Республика Беларусь,
  • г.Минск, ул. Мясникова, 37 (карта проезда >>)
  • Государственное учреждение “Главное хозяйственное
    управление” Управления делами
    Президента Республики Беларусь

Переговоры

25 апреля 2016

ПРИГЛАШЕНИЕ

на участие в переговорах

№7-2016/ЦИТ

 

Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь, расположенное по адресу: г.Минск, ул.Мясникова, 37. Банковские реквизиты:                                р/с: 3632922512112 в ОАО «Паритетбанк» ЦБУ №17 г.Минск, код 782 г.Минск, ул.Киселёва, 61А УНП 100308099, ОКПО 14804802 приглашает принять участие в переговорах, проводимых на размещение заказа по объекту: «Обеспечение передачи видеосигнала формата SDI в HD качестве между помещениями №103 и №174 в здании специализированном иного назначения по пр.Победителей, 14 в г.Минске»

Работы выполнить в соответствии с проектно-сметной документацией (далее - ПСД). Расчёт произвести в ценах ПСД с применением прогнозного индекса на дату окончания строительства

Переговоры проводятся с предварительным квалификационным отбором участников с проведением процедуры снижения цены заказа.

Срок выполнения заказа: 1 месяц (май 2016г.)

Ориентировочная стоимость заказа в текущих ценах – 25,8 млн.руб.

Авансы на выполнение работ – не предоставляются.

*Оборудование поставляет подрядчик.

В случае, если цена предложения участника - победителя переговоров на 20 и более процентов ниже цены заказа, выставленной в качестве стартовой, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере 20 процентов цены заказа, выставленной в качестве стартовой, которые участник должен перечислить на расчетный счёт Заказчика.

Участник, не выполнивший данное требование, признается уклонившимся от заключения договора. При уклонении участника от заключения договора оформляется протокол, который в течение одного рабочего дня доводится до сведения всех участников.

Исходные данные выдаются по предъявлению документа удостоверяющего личность.

Предложение для участия в переговорах (конверт№1; конверт№2)  должно быть подписано уполномоченным лицом, скреплено печатью и представлено в запечатанном конверте до 1200 часов « 25 » апреля 2016г. по адресу: г.Минск, ул.Мясникова, д.37, каб. № 507.

Предквалификационные документы (конверт №1) будут вскрыты конкурсной комиссией 25.04.2016г. в 1600 часов по адресу: г.Минск, ул.Мясникова, 37, зал заседаний, второй этаж.

Конкурсные предложения (конверт №2), допущенных по результату предквалификационного отбора участников на переговоры, будут вскрыты комиссией 28.04.2016г. в 1600 часов по адресу: г Минск, ул.Мясникова, 37, зал заседаний, второй этаж.

Документация для переговоров предоставляется в печатной форме (или форме электронного документа) не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.

Конверты с предложениями на переговоры, поступившие после указанного срока, не вскрываются и конкурсной комиссией не рассматриваются.

Участник должен запечатать предложение для переговоров в конверт.

Запечатанный конверт подписывается следующим образом:

Конверт №1:

Предквалификационные документы на переговоры на закупку работ по объекту: «______________________________________________________».

Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с предквалификационными документами!

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: « ___________________________________».

Конверт №2:

Конкурсное предложение на переговоры на закупку работ по объекту: «_______________________________________________________________________».

Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с конкурсными предложениями!

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: «___________________________________».

 

Перечень обязательных документов, необходимых к представлению:

 

Предквалификационные документы (конверт №1) должны содержать (приложить заверенные копии подтверждающих документов):

- копию свидетельства о регистрации участника;

- копию аттестата соответствия, дающего право осуществлять деятельность по предмету заказа, выданного в установленном порядке;

- сведения о наличии в случаях, установленных законодательством, декларации о соответствии или сертификата соответствия работ;

- копию свидетельства о технической компетентности на выполняемые виды работ;

- сведения о наличии сотрудников участника, привлекаемых для выполнения предмета заказа, имеющих квалификационный аттестат (копии квалификационных аттестатов), выданный в установленном порядке. Численность сотрудников участника не менее 50 человек;

- информацию о деловой репутации участника (положительные отзывы заказчиков о качестве и соблюдении сроков выполнения работ, предусмотренных в соответствии с договором, в том числе положительные отзывы от организаций, подчиненных Управлению делами Президента Республики Беларусь);

- информацию о наличии системы управления качеством, соответствующей международным стандартам ИСО серии 9000 (9001);

- сведения о производственно-технической базе участника (наличие или возможность аренды (с документальным подтверждением) требуемых основных средств, их состояние, использование прогрессивных технологий и другое);

- сведения о наличии у участника опыта в выполнении аналогичных работ, сопоставимых по виду и объему (опыт в выполнении аналогичных работ не менее 3-х лет в ГХУ Управлению делами Президента Республики Беларусь и объектах организаций, подчиненных Управлению делами Президента Республики Беларусь);

        - информацию об участии участника в качестве ответчика в судебных или  арбитражных процессах с указанием предмета иска (невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств, некачественное выполнение работ и другое) за последние три года;

- информацию о наличии аттестата соответствия выполнения функций генерального подрядчика в случае привлечения субподрядных организаций;

- сведения о наличии специального оборудования (машин, механизмов), обеспечивающего выполнение заказа;

- сведения об изменениях, вносимых в наименование участника, правопреемстве, периоде осуществления строительной деятельности;

- информацию о наличии системы управления охраной труда (СУОТ) в соответствии с требованиями СТБ 18001-2009;

- документы об отсутствии картотеки (предоставление справки о состоянии текущих (расчетных) счетов на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи предложения участника, из банка, в котором он обслуживается);

- документы об отсутствии задолженности по налогам (предоставление справки из налоговой о задолженности по платежам в бюджет) на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи предложения;

- копии документов по бухгалтерской отчетности за последние отчетные год и период;

- справку о коэффициентах платежеспособности участника (коэффициент текущей ликвидности, коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами, коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами), рассчитанных в порядке, установленном законодательством;

- расчеты прибыли за последние три года;

- сведения о дебиторской и кредиторской задолженности на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи конкурсного предложения, в том числе задолженности, просроченной свыше трех месяцев;

- копию аудиторского заключения по результатам аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации-участника либо копия акта (справки) последней проверки финансово-хозяйственной деятельности организации-участника, проведенной контролирующими органами в рамках ведомственного контроля в порядке, установленном законодательством.

* Участники, имеющие отрицательные отзывы о работе на объектах Главного управления остаются без рассмотрения.

*Организации,  имеющие в работе по договорам с Главным управлением объекты со срывом срока завершения работ на дату подачи предложений для участия в переговорах, остаются без рассмотрения и к переговорам не допускаются.

*При отсутствии документов, подтверждающих технические и организационные возможности участника выполнить работы, указанных в пункте «Обязательные документы должны содержать» конкурсная комиссия оставляет поданное на переговоры предложение без рассмотрения.

 

 

       Конкурсная документация (конверт №2) должна содержать:

- стоимость выполнения заказа;

- срок выполнения заказа;

- условия оплаты фактически выполненных работ - не менее 10 банковских дней;

- гарантийный срок на работы и оборудование (при наличии);

Предложение оформить по прилагаемой к документации форме (Приложение №1);

 

 «Обязательные требования к расчету стоимости»:

- сметные расчёты выполнить в соответствии с проектно-сметной документацией (далее - ПСД). Расчёт работ произвести в ценах ПСД с применением прогнозного индекса на дату окончания строительства;

- приложить следующие документы:

·        сметный расчёт с расшифровкой заработной платы, ОХ и ОПР (плановой прибыли), машин и механизмов /понижающие коэффициенты к перечисленному/;

·        ведомость текущей стоимости материалов (оборудования - при наличии);

* При расчете стоимости не в соответствии с «обязательными требованиями к расчету стоимости», указанными в пункте «конкурсная документация» конкурсная комиссия оставляет поданное на переговоры предложение без рассмотрения.

При вскрытии конвертов конкурсная комиссия проверяет наличие всех документов, установленных для проведения переговоров, оглашает стоимость и иные сведения предложения участников, вносит полученные сведения в протокол заседания по вскрытию конвертов.

 Участники вправе присутствовать (представители) допускаются к участию в процедуре вскрытия конвертов с предложениями на переговоры и должны иметь при себе:

- документ о назначении руководителя, либо доверенность на представление интересов организации, в которой должны быть отражены полномочия на снижение стоимости ранее поданного предложения;

- документ, удостоверяющий личность представителя.

На переговорах допускается снижение цены поданных участниками предложений. Участник, присутствующий на переговорах вправе снизить цену своего первоначально поданного предложения, уменьшить срок выполнения заказа, при условии сохранения остальных положений своего предложения без изменений, путем предоставления конкурсной комиссии откорректированных документов, определяющих их коммерческие предложения, оформленные в порядке, предусмотренном для подачи предложений для переговоров.

 Окончательное решение по представленным предложениям, конкурсная комиссия принимает с учетом снижения цены претендентами, присутствующими на заседании конкурсной комиссии по переговорам.

Участник вправе не участвовать в процедуре снижения цены заказа, при этом его предложение остается действующим с предложенными им первоначальными условиями.

 Критерием оценки победителя переговоров является наименьшая стоимость выполнения заказа участника, предложение которого соответствует требованиям документации для переговоров.

Содержание и результаты переговоров отражаются в протоколе, утверждаемом руководителем организатора переговоров в течение трех дней после их проведения.

 Победитель переговоров обязан подписать проект договора не позднее десяти календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.

 Организатор переговоров вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков.

В случае согласия принять участие в переговорах прошу сообщить по тел.218-11-25. ответственному лицу – Салыге Дмитрию Михайловичу                 /начальник отдела развития коммуникационных технологий/ и направить (возможно по факсу тел. 218-11-25) письменное обращение о получении документации для переговоров по адресу: г.Минск, ул.Советская, 11, каб. №101.

 


  •