иконка-телефон






Аренда
В помощь арендатору
Инвестиционные площадки
Услуги
Вакансии
Контакты
иконка-стрелка

Заявка на аренду

ON-LINE

Здесь Вы можете оставить свою заявку на заключение договора аренды.

иконка-телефон

Телефоны:

(017) 219-49-25 договоры
(017) 218-18-18 аукционы
(017) 200-81-84 расчеты по аренде ОСМОТР ПОМЕЩЕНИЙ

В помощь арендатору
Всю информацию по договору аренды Вы можете получить здесь

(033) 370-75-21 г. Брест (ул. Пушкинская, 19, каб. 108)
(033) 370-75-22 г. Витебск (ул. Гоголя, 14, каб. 316)
(033) 370-75-23 г. Гомель (ул. Ленина, 3, каб. 206Б)
(033) 370-75-24 г. Гродно (ул. К. Маркса, 31, каб. 105)
(033) 370-75-25 г. Могилев (ул. Первомайская, 77, каб. 345)

иконка-адрес
  • Наш адрес:
  • 220010, Республика Беларусь,
  • г.Минск, ул. Мясникова, 37 (карта проезда >>)
  • Государственное учреждение “Главное хозяйственное управление”
  • Управления делами Президента Республики Беларусь

Переговоры

28 марта 2016

ПРИГЛАШЕНИЕ

на участие впереговорах

        

1.Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь (г.Минск, ул.Мясникова, 37, р/с 3632922512112 в ОАО «Паритетбанк» ЦБУ №17 г.Минска, код 782) приглашает принять участие в переговорах, проводимых на размещение заказа на закупку проектных работ по объекту «Модернизация административного помещения 3 по адресу: г.Минск, пр-т Победителей, д.7»

2.Переговоры проводятся с предварительным квалификационным отбором участников, с проведением процедуры снижения цены заказа.

3.Срок выполнения заказа:3 месяца

4. Ориентировочная стоимость заказа составляет:60 000 000(Шестьдесятмиллионов)белорусских рублей.

В случае, если цена предложения участника - победителя переговоров на 20 и более процентов ниже цены заказа, выставленной в качестве стартовой, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере 20 процентов цены заказа, выставленной в качестве стартовой, которую участник обязан перечислить на расчетный счет заказчика.

5. Источник финансирования - внебюджетные средства.

6. В случае согласия  принять участие  в переговорах прошу сообщить по тел. 218-15-76, (29) 818-56-64 ответственному лицу Журавской Ирине Васильевнеи направить по факсу 218-15-94 письменное обращение о предоставлениитехнической документации для переговоров. Документацию можно получить по адресу: г.Минск, ул.Мясникова, д.36, каб. №410.

7.Документация для переговоров предоставляется в печатной форме не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.

8. Документы для предварительного квалификационного отбора и предложение для участия впереговорах должны быть представлены на русском языке, прошиты,  подписаны уполномоченным лицом, скреплены печатью и направлены по почте либо представлены в двух запечатанных конвертах  до 120028.03.2016 по адресу: 220010, г.Минск, ул.Мясникова,37 каб. 507. Конверты с предложениями на переговоры, поступившие после указанного срока, не вскрываются и конкурсной комиссией не рассматриваются.

9.  Участник должны запечатать предквалификационные документы и предложение для переговоров в отдельные конверты.

Запечатанные конверты подписывается следующим образом:

1 конверт:

Предквалификационные документы на переговоры на закупку работ на выполнение проектных работ по объекту«Модернизация административного помещения 3 по адресу: г.Минск, пр-т Победителей, д.7»

Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с предквалификационными документами!

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: ___________________________________».

2 конверт:

Конкурсное предложение на переговорына закупку работ на выполнение проектных работ по объекту«Модернизация административного помещения 3 по адресу: г.Минск, пр-т Победителей, д.7»

Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с конкурсными предложениями!

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: ___________________________________».

10. Требования по документации для предварительного отбора участника к квалификационным данным:

- сведения о наличии аттестата соответствия организации, дающий право осуществлять деятельность по предмету заказа, выданного в установленном порядке (копии аттестата соответствия);

        -  сведения о количестве сотрудников участника, привлекаемых для выполнения предмета заказа, и их профессионально-квалификационный состав (с указанием времени работы по специальности и их специализации, наличии копий квалификационного аттестата, выданного в установленном порядке, если такой аттестат требуется в соответствии с законодательством);

        - сведения о наличии у участника материально-технической и информационной базы, перечень лицензионного программного обеспечения;

        - сведения о способности участника выполнить весь комплекс предпроектных, проектных и изыскательских работ собственными силами или сведения о видах работ и привлекаемых для их выполнения субподрядчиков (в случае необходимости);

        - сведения о наличии реализованных (нереализованных) аналогичных проектов, сопоставимых по виду и объему (перечень объектов);

       - сведения о наличии реализованных проектов по уникальным и представительским объектам за последние три года;

       - сведения о наличии у участника опыта работы в стране, где планируется строительство объекта;

       - сведения о деловой репутации участника (отзывы заказчиков о качестве и соблюдении сроков выполнения работ, предусмотренных в соответствии с договором, в том числе положительные отзывы от организаций, подчиненных Управлению делами Президента Республики Беларусь, сведения о наличии заключений органов государственной экспертизы или отказах в их выдаче);

       - сведения о принадлежности участника в какой-либо ассоциации (объединению проектных и изыскательских организаций);

       - сведения об изменениях, вносимых в наименование участника, правопреемстве, периоде осуществления проектной и изыскательской деятельности;

       - информация об участии участника в качестве ответчика в судебных или арбитражных процессах с указанием предмета иска (невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств, некачественное выполнение работ и другое) за последние три года;

       - копия свидетельства о государственной регистрации участника;

       - сведения о наличии специального оборудования (машин и механизмов), обеспечивающего выполнение заказа (перечень);

       - информация о наличии системы управления охраной труда (СУОТ) в соответствии с требованиями СТБ 18001-2009;

        - наличие аттестата соответствия выполнения функций генерального проектировщика в случае привлечения субподрядной организации. 

11. Требования к участникам о предоставлении документов об экономическом и финансовом положении:

- информация об отсутствии картотеки (предоставление справки о состоянии текущих (расчетных) счетов на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи предложения участника, из банка, в котором он обслуживается);

        - информация об отсутствии задолженности перед бюджетом (предоставление справки из налоговой о задолженности по платежам в бюджет) на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи предложений;

        -  гарантийное письмо о том, что в результате победы участник обязуется подписать договор и задание на проектирование (прилагаются) в течении десяти календарных дней после утверждения протокола в редакции организатора переговоров;

       - согласие с условиями переговоров по текущему объекту.

12. Требования к системе контроля качества выполняемых работ:наличие системы управления качеством, соответствующей международным стандартам ИСО серия 9000 (9001).При отсутствии документов, указанных в п. 10,11,12, подтверждающих технические и организационные возможности претендента выполнить работы, конкурсная комиссия оставляет поданное на переговоры предложение без рассмотрения.

      13.Требования к предложению на переговоры в предложении указать:

- полное наименование и место нахождения участника (с указанием страны регистрации), банковские реквизиты участника;

- стоимость выполнения заказа в текущих ценах, с обоснованием и расчетом цены предложения;

-  срок выполнения заказа;

-  форма оплаты;

- согласие с участием в процедуре понижения цены заказа.

14.Представленные претендентами конверты с предквалификационными документами будут вскрыты конкурсной комиссией28.03.2016 в1600по адресу: г Минск, ул.Мясникова, 37, зал заседаний, второй этаж.

15.При вскрытии конвертов конкурсная комиссия проверяет наличие всех документов, установленных для предварительного квалификационного отбора участников, вносит полученные сведения в протокол заседания по вскрытию конвертов с предквалификационными документами.

16. В течение двух дней конкурсная комиссия принимает решение о соответствии участников квалификационным требованиям документации для переговоров. По результату квалификационного отбора составляется протокол о результатах проведения предварительного квалификационного отбора, подписывается председателем и членами комиссии и представляется для утверждения начальнику Главного управления.

17. Конверты с предложениями участников, допущенных по результату предквалификационного отбора участников на переговоры, будут вскрыты комиссией31.03.2016 в 1600 по следующему адресу: г.Минск, ул.Мясникова, 37, 2 этаж, зал заседаний

18. Участники вправе присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с предложениями на переговоры. Участники должны иметь следующие документы, удостоверяющие их полномочия: документ о назначении руководителя либо доверенность на представление интересов организации и документ, удостоверяющий личность представителя.

19. Напереговорах допускается снижение цены поданных участниками предложений. Участник, присутствующий на переговорах вправе снизить цену своего первоначально поданного предложения, уменьшить срок выполнения заказа,  при условии сохранения остальных положений своего предложения без изменений, путем   предоставления конкурсной комиссии откорректированных документов, определяющих их коммерческие предложения, оформленные в порядке, предусмотренном для подачи предложений для переговоров.

20. Критерии и методика рассмотрения оценки конкурсных предложений:

№ п/п

Наименование

Ед.

изм.

Показатель

Кол-во баллов

1

Стоимость (цена) предложения в текущих ценах (max-86 баллов)

Руб.

Предложение с наименьшей стоимостью (ценой) оценивается в 86 баллов. Другие предложения оцениваются по формуле: ОДП=86-86*(Ц пред.-Цminmin), где: Ц пред.-стоимость (цена) предложенная участником; Ц min–минимально предложенная стоимость (цена предложения); ОДП- оценка данного предложения (цена участника)

86

2

Снижение сроков проектных работ

день

Начисляется 0,1 балла за каждый день уменьшения срока, но не более 3 баллов

3

3

Опыт работы (max-3 балла)

год

От 3-х до 5-ти лет

от 5 лет и выше

1

3

4

Отсрочка платежа за выполненные работы

день

Начисляется 0,1 балла за каждый день отсрочки, но не более 3 баллов

3

5

Опыт работы организациями, подчиненными Управлению делами Президента Республики Беларусь (max–5 балл)

шт.

Начисляется 1 балл за каждый положительный отзыв организаций, подчиненных Управлению делами Президента Республики Беларусь

5

21.  Участник вправе не участвовать в процедуре снижения цены заказа, при этом его предложение остается действующим с предложенными им первоначальными условиями.

22. Окончательное решение по представленным предложениям, конкурсная комиссия принимает с учетом снижения цены претендентами, присутствующими на заседании конкурсной комиссии по переговорам.

23.Содержание и результаты переговоров отражаются в протоколе, утверждаемом руководителем организатора переговоров в течение трех дней после их проведения.

24. Победитель переговоров обязан подписать договор не позднее десяти календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.

25. Организатор переговоров вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков.

 


  •