Аренда помещений без привязки к курсам валют. Понижающие коэффициенты по видам деятельности. -
гху Аренда помещений без привязки к курсам валют
Понижающие коэффициенты по видам деятельности.
меню
МЕНЮ
иконка-стрелка

Заявка на аренду

ON-LINE

Здесь Вы можете оставить свою заявку на заключение договора аренды.

иконка-телефон

Наши телефоны:

(017) 218-18-18 г. Минск
ОСМОТР ПОМЕЩЕНИЙ

В помощь арендатору
|
|
Всю информацию по договору аренды Вы можете получить здесь

(029) 808-61-85 г. Брест (ул. Пушкинская, 19, каб. 108)
(033) 370-75-22 г. Витебск (ул. Гоголя, 14, каб. 316)
(0232) 55-65-25 г. Гомель (ул. Ленина, 3, каб. 206Б)
(0152) 68-71-00 г. Гродно (ул. К. Маркса, 31, каб. 118)
(029) 163-94-42 г. Могилев (ул. Первомайская, 77, каб. 345)

иконка-адрес
  • Наш адрес:
  • 220010, Республика Беларусь,
  • г.Минск, ул. Мясникова, 37 (карта проезда >>)
  • Государственное учреждение “Главное хозяйственное
    управление” Управления делами
    Президента Республики Беларусь

Переговоры

18 января 2016

 ПРИГЛАШЕНИЕ

на участие в переговорах

           

Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь (далее – Главное управление), расположенное по адресу: г.Минск, ул.Мясникова, 37. Банковские реквизиты р/с: 3632900000398  в ОАО «АСБ Беларусбанк», 220089, г.Минск, пр.Дзержинского, 18, код 795, УНП 100308099, ОКПО 14804802 приглашает принять участие в переговорах, проводимых на размещение заказа по объекту: «Текущий ремонт актового зала (помещение №110) в административном здании по пер.Краснозвездный,12, в г.Минске» в соответствии с дефектным актом.

Переговоры проводятся с предварительным квалификационным отбором участников с проведением процедуры снижения цены заказа.

Срок выполнения заказа: 1 месяц.

Ориентировочная стоимость заказа в текущих ценах – 98 000 000 (девяносто восемь миллионов) рублей.

Авансы на выполнение работ – не предоставляются.

Предложение для участия в переговорах должно быть подписано уполномоченным лицом, скреплено печатью и представлено в запечатанном конверте до 1200 часов «18» января 2016г. по адресу: г.Минск, ул.Мясникова, д.37, каб. № 507.

Все страницы предквалификационных документов и конкурсных предложений должны быть пронумерованы и прошиты.

Каждый документ (оригинал или копия), кроме нотариально заверенного,  должен быть подписан руководителем участника или уполномоченным лицом и скреплен печатью. Обязательно нужно указывать реквизиты организации с контактными телефонами организации для обратной связи.

Предквалификационные документы (конверт №1) будут вскрыты конкурсной комиссией 18.01.2016г. в 1600 часов по адресу: г Минск, ул.Мясникова, 37, зал заседаний, второй этаж.

Конкурсные предложения (конверт №2), допущенных по результату предквалификационного отбора участников на переговоры, будут вскрыты комиссией 21.01.2016 в 1600 часов по адресу: г Минск, ул.Мясникова, 37, зал заседаний, второй этаж.

Документация для переговоров предоставляется в печатной форме (или форме электронного документа) не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.

 Конверты с предложениями на переговоры, поступившие после указанного срока, не вскрываются и конкурсной комиссией не рассматриваются.

Участник должен запечатать предложение для переговоров в конверт.

Запечатанный конверт подписывается следующим образом:

Конверт №1:

           Предквалификационные документы на переговоры на закупку работ по объекту: «Текущий ремонт актового зала (помещение №110) в административном здании по пер.Краснозвездный,12, в г.Минске».

Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с предквалификационными документами!

 

 

 

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: «___________________________________».

Конверт №2:

Конкурсное предложение на переговоры на закупку работ по объекту: «Текущий ремонт актового зала (помещение №110) в административном здании по пер.Краснозвездный,12, в г.Минске».

 Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с конкурсными предложениями!

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: « ___________________________________».

Предквалификационные документы (конверт №1) должны содержать:

- копию свидетельства о регистрации претендента;

- копию аттестата соответствия, дающего право осуществлять деятельность по предмету заказа, выданного в установленном порядке;

- сведения о наличии в случаях, установленных законодательством, декларации о соответствии или сертификата соответствия работ;

- копию свидетельства о технической компетентности на выполняемые виды работ;

- сведения о наличии сотрудников участника, привлекаемых для выполнения предмета заказа, имеющих квалификационный аттестат (копии квалификационных аттестатов), выданный в установленном порядке, (численность сотрудников участника более 50 человек);

- информацию о деловой репутации участника (отзывы заказчиков о качестве и соблюдении сроков выполнения работ, предусмотренных в соответствии с договором);

- информацию о наличии системы управления качеством, соответствующей международным стандартам ИСО серии 9000 (9001);

- сведения о производственно-техническом потенциале участника (наличие или возможность аренды (с документальным подтверждением) требуемых основных средств, их состояние, использование прогрессивных технологий и другое);

- сведения о наличии у участника опыта в выполнении аналогичных работ, сопоставимых по виду и объёму (не менее 5-ти лет);

- информацию об участии участника в качестве ответчика в судебных или  арбитражных процессах с указанием предмета иска (невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств, некачественное выполнение работ и другое) за последние три года;

- документы об отсутствии картотеки (предоставление справки о состоянии текущих (расчетных) счетов на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи предложения участника, из банка, в котором он обслуживается);

- документы об отсутствии задолженности по налогам (предоставление справки из налоговой о задолженности по платежам в бюджет) на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи предложения;

- информацию о наличии аттестата соответствия выполнения функций генерального подрядчика в случае привлечения субподрядных организаций;

- сведения о наличии специального оборудования (машин, механизмов), обеспечивающего выполнение заказа;

- сведения об изменениях, вносимых в наименование участника, правопреемстве, периоде осуществления строительной деятельности;

- копии документов по бухгалтерской отчетности за последние отчетные год и период;

- справку о коэффициентах платежеспособности участника (коэффициент текущей ликвидности, коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами, коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами), рассчитанных в порядке, установленном законодательством;

 

 

- расчеты прибыли за последние три года;

- сведения о дебиторской и кредиторской задолженности на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи конкурсного предложения, в том числе задолженности, просроченной свыше трех месяцев;

- копию аудиторского заключения по результатам аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации-участника либо копия акта (справки) последней проверки финансово-хозяйственной деятельности организации-участника, проведенной контролирующими органами в рамках ведомственного контроля в порядке, установленном законодательством.

*При отсутствии документов, указанных в предквалификационных требованиях подтверждающих технические и организационные возможности участника выполнить работы, конкурсная комиссия оставляет поданное на переговоры предложение без рассмотрения.

*Организации,  имеющие в работе по договорам с Главным управлением объекты со срывом срока завершения работ на дату подачи предложений для участия в переговорах, остаются без рассмотрения и к переговорам не допускаются.

*Участники, имеющие отрицательные отзывы о работе на объектах Главного управления остаются без рассмотрения.

      Конкурсная документация (конверт №2) должна содержать:

- стоимость выполнения заказа в базисных ценах и в действующих (текущих) ценах на 01.01.2016, с обоснованием и расчетом цены предложения на дату завершения работ;

 - фактическую стоимость материалов;

- в случае приобретения оборудования участником, указать его стоимость;

- срок выполнения заказа;

 - гарантийный срок на работы и оборудование;

- условия оплаты (по факту выполненных работ)

       Предложение оформить по прилагаемой к приглашению форме (Приложение №1);

        При вскрытии конвертов конкурсная комиссия проверяет наличие всех документов, установленных для проведения переговоров, оглашает стоимость и иные сведения предложения участников, вносит полученные сведения в протокол заседания по вскрытию конвертов.

       Участники вправе присутствовать (представители) допускаются к участию в процедуре вскрытия конвертов с предложениями на переговоры и должны иметь при себе:

- документ о назначении руководителя, либо доверенность на представление интересов организации, в которой должны быть отражены полномочия на снижение стоимости ранее поданного предложения;

- документ, удостоверяющий личность представителя.

На переговорах допускается снижение цены поданных участниками предложений. Участник, присутствующий на переговорах вправе снизить цену своего первоначально поданного предложения, уменьшить срок выполнения заказа, при условии сохранения остальных положений своего предложения без изменений, путем предоставления конкурсной комиссии откорректированных документов, определяющих их коммерческие предложения, оформленные в порядке, предусмотренном для подачи предложений для переговоров. (При снижении цены указать за счет чего выполнено снижение).

 Окончательное решение по представленным предложениям, конкурсная комиссия принимает с учетом снижения цены претендентами, присутствующими на заседании конкурсной комиссии по переговорам.

Участник вправе не участвовать в процедуре снижения цены заказа, при этом его предложение остается действующим с предложенными им первоначальными условиями.

 

 

Оценка предложений, которые соответствуют требованиям документации для переговоров, будет проводиться в соответствии со следующими критериями, способом балльной оценки:

 

п/п

Наименование

Ед. изм.

Показатель

Кол-во баллов

1

Стоимость (цена) предложения в текущих ценах

(max – 89 баллов)

руб.

Предложение с наименьшей стоимостью (ценой) оценивается в 89 баллов.

Другие предложения оцениваются по формуле:

где:

Ц пред. – стоимость (цена) предложенная участником;

Ц min – минимально предложенная стоимость (цена предложения);

ОДП – оценка данного предложения (цена участника).

 

 

89

 

2

Снижение сроков выполнения работ

месяц

За каждый месяц снижения начисляется 1 балл. Но не более 3 баллов

3

3

Отсрочка платежа за выполненные работы

банков-ский день

Начисляется 0,1 балла за каждый день отсрочки, но не более 4 баллов

4

4

Выполнение работ собственными силами

вид

За выполнение работ:

собственными силами – 4 балла,

в иных случаях – 0 баллов

4

 

Содержание и результаты переговоров отражаются в протоколе, утверждаемом руководителем организатора переговоров в течение десяти дней после их проведения.

 Победитель переговоров обязан подписать проект договора не позднее десяти календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров (проект договора оформляется в прилагаемой к приглашению форме (Приложение №4);

 Организатор переговоров вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков.

В случае согласия принять участие в переговорах прошу сообщить по тел.ф. 2194907, ответственному лицу Кондраковой Галине Васильевне: г.Минск, ул.Мясникова, д.36, каб. №403

Время работы: с 9:00 до 18:00; Перерыв с 13:00 до 14:00

  


  •