иконка-телефон






Аренда
В помощь арендатору
Инвестиционные площадки
Услуги
Вакансии
Контакты
иконка-стрелка

Заявка на аренду

ON-LINE

Здесь Вы можете оставить свою заявку на заключение договора аренды.

иконка-телефон

Телефоны:

(017) 219-49-25 договоры
(017) 218-18-18 аукционы
(017) 200-81-84 расчеты по аренде ОСМОТР ПОМЕЩЕНИЙ

В помощь арендатору
Всю информацию по договору аренды Вы можете получить здесь

(033) 370-75-21 г. Брест (ул. Пушкинская, 19, каб. 108)
(033) 370-75-22 г. Витебск (ул. Гоголя, 14, каб. 316)
(033) 370-75-23 г. Гомель (ул. Ленина, 3, каб. 206Б)
(033) 370-75-24 г. Гродно (ул. К. Маркса, 31, каб. 105)
(033) 370-75-25 г. Могилев (ул. Первомайская, 77, каб. 345)

иконка-адрес
  • Наш адрес:
  • 220010, Республика Беларусь,
  • г.Минск, ул. Мясникова, 37 (карта проезда >>)
  • Государственное учреждение “Главное хозяйственное управление”
  • Управления делами Президента Республики Беларусь

Переговоры

28 декабря 2015

Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь, расположенное по адресу г.Минск, ул.Мясникова, 37 (банковские реквизиты: р/с 3632922512112 в ОАО «Паритетбанк» ЦБУ №17 г.Минска, код 782, УНП 100308099, ОКПО 14804802) приглашает принять участие в переговорах, проводимых на размещение заказа по объекту: «Диспетчеризация 12 лифтов в зданиях по пр.Победителей,23 к.1,2,3  в г.Минске»  в соответствии с  проектно-сметной документацией, разработанной  ОАО «Беллифт» (объект        №46-15).

          Переговоры проводятся с предварительным квалификационным отбором участников и проведением процедуры снижения цены заказа.

           Срок выполнения работ -  1 месяц.

           сметная стоимость строительно-монтажных работ с учетом прогнозных индексов февраля 2016 года с НДС составляет 134 313 854 (сто тридцать четыре миллиона триста тринадцать тысяч восемьсот пятьдесят четыре) рубля;

           источник финансирования – внебюджетные (собственные) средства;

           авансирование работ – не предусмотрено;

           оплата  выполненных работ в течение  десяти банковских дней после подписания актов приемки выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат.

          Предложение для участия в переговорах должно быть подписано уполномоченным лицом, скреплено печатью и представлено в запечатанном конверте до 12.00 часов 28 декабря 2015 года по адресу: г.Минск, ул.Мясникова, д.37, каб. № 507.

Все страницы предквалификационных документов и конкурсных предложений должны быть пронумерованы и прошиты.

Каждый документ (оригинал или копия), кроме нотариально заверенного,  должен быть подписан руководителем участника или уполномоченным лицом и скреплен печатью. Обязательно нужно указывать реквизиты организации с контактными телефонами организации для обратной связи.

 Предквалификационные документы (конверт №1) будут вскрыты конкурсной комиссией 28.12.2015 в 1600 часов по адресу: г Минск, ул.Мясникова, 37, актовый зал, второй этаж.

Конкурсные предложения (конверт №2), допущенных по результату предквалификационного отбора участников на переговоры, будут вскрыты комиссией 31.12.2015   по адресу: г.Минск, ул.Мясникова,37, актовый зал, второй этаж (о времени  проведения переговоров будет сообщено дополнительно).

Документация для переговоров предоставляется в печатной форме (или форме электронного документа) не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.

         Конверты с предложениями на переговоры, поступившие после указанного срока, не вскрываются и конкурсной комиссией не рассматриваются.

Участник должен запечатать предложение для переговоров в конверт.

Запечатанный конверт подписывается следующим образом:

Конверт №1:

Предквалификационные документы на переговоры на закупку работ по объекту: «Диспетчеризация 12 лифтов в зданиях по пр.Победителей,23 к.1,2,3  в г.Минске».

 Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с предквалификационными документами!

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: ___________________________________».

Конверт №2:

Конкурсное предложение на переговоры на закупку работ по объекту: «Диспетчеризация 12 лифтов в зданиях по пр.Победителей,23 к.1,2,3  в г.Минске».

Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с конкурсными предложениями!

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: ___________________________________».

Предквалификационные документы (конверт №1) должен содержать:

-  копию свидетельства о регистрации претендента;

- копии: лицензии (сертификатов), аттестатов соответствия,  свидетельство о технической компетентности на выполняемые виды работ;

- документы, подтверждающие технические и организационные возможности претендента выполнить работы (наличие опыта в выполнении аналогичных работ не менее 3-х лет, наличие в штате аттестованного персонала, наличие необходимых для осуществления работ машин, оборудования и механизмов, сведения о численности и квалификации персонала).

- наличие системы управления качеством, соответствующей международным стандартам ИСО серии 9001;

- деловая репутация участника (отзывы заказчиков о качестве и соблюдении сроков выполнения работ, предусмотренных в соответствии с договором);

- информация об участии участника в качестве ответчика в судебных или  арбитражных процессах с указанием предмета иска (невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств, некачественное выполнение работ и другое) за последние 3 года;

- документы об отсутствии картотеки (предоставление справки о состоянии текущих (расчетных) счетов на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи предложения участника, из банка, в котором он обслуживается);

 - документы об отсутствии задолженности по налогам (предоставление справки из налоговой о задолженности по платежам в бюджет) на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи предложения;

- сведения об изменениях, вносимых в наименование участника, правопреемстве, периоде осуществления строительной деятельности;

- копии документов по бухгалтерской отчетности за последние отчетные год и период;

- справку о коэффициентах платежеспособности участника (коэффициент текущей ликвидности, коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами, коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами), рассчитанных в порядке, установленном законодательством;

- расчеты прибыли за последние три года;

- сведения о дебиторской и кредиторской задолженности на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи конкурсного предложения, в том числе задолженности, просроченной свыше трех месяцев;

- копия аудиторского заключения по результатам аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации-участника либо копия акта (справки) последней проверки финансово-хозяйственной деятельности организации-участника, проведенной контролирующими органами в рамках ведомственного контроля в порядке, установленном законодательством».

* Претенденты, имеющие отрицательные отзывы о работе на объектах Главного управления, остаются без рассмотрения.

*Организации,  имеющие в работе по договорам с Главным хозяйственным управлением объекты со срывом срока завершения работ на дату подачи предложений для участия в переговорах, остаются без рассмотрения и к переговорам не допускаются.

*При отсутствии документов,  подтверждающих технические и организационные возможности претендента выполнить работы, конкурсная комиссия имеет право оставить поданное на переговоры предложение без рассмотрения.

Конкурсная документация (конверт №2) должна содержать:

- стоимость строительно-монтажных работ (СМР) с  учетом прогнозных индексов декабря 2015 года, с обоснованием и расчетом цены предложения.

- фактическую стоимость приобретения  оборудования;

- общая стоимость выполнения работ (СМР + оборудование);

- срок выполнения заказа;

- условия оплаты работ;

- гарантийный срок.

В случаи привлечения к выполнению работ сторонних организаций, указать их в документации.

При вскрытии конвертов конкурсная комиссия проверяет наличие всех документов, установленных для проведения переговоров, оглашает стоимость и иные сведения предложения участников, вносит полученные сведения в протокол заседания по вскрытию конвертов.

 Участники вправе присутствовать (представители) допускаются к участию в процедуре вскрытия конвертов с предложениями на переговоры и должны иметь при себе:

- документ о назначении руководителя, либо доверенность на представление интересов организации, в которой должны быть отражены полномочия на снижение стоимости ранее поданного предложения;

- документ, удостоверяющий личность представителя.

На переговорах допускается снижение цены поданных участниками предложений. Участник, присутствующий на переговорах вправе снизить цену своего первоначально поданного предложения, уменьшить срок выполнения заказа, при условии сохранения остальных положений своего предложения без изменений, путем предоставления конкурсной комиссии откорректированных документов, определяющих их коммерческие предложения, оформленные в порядке, предусмотренном для подачи предложений для переговоров. (При снижении цены указать за счет чего выполнено снижение).

 Участник вправе не участвовать в процедуре снижения цены заказа, при этом его предложение остается действующим с предложенными им первоначальными условиями.

Оценка предложений будет производиться в соответствии со следующими критериями и их удельным весом, представленными в нижеследующей таблице:           

п/п

Наименование

Ед. изм.

Показатель

Кол-во баллов

1

Стоимость (цена) предложения в текущих ценах

(max – 89 баллов)

руб.

Предложение с наименьшей стоимостью (ценой) оценивается в 89 баллов.

Другие предложения оцениваются по формуле:

где:

Ц пред. – стоимость (цена) предложенная участником;

Ц min – минимально предложенная стоимость (цена предложения);

ОДП – оценка данного предложения (цена участника).

 

 

89

 

2

Снижение сроков выполнения работ

месяц

За каждый месяц снижения начисляется 1 балл. Но не более 3 баллов

3

3

Отсрочка платежа за выполненные работы

банков-ский день

Начисляется 0,1 балла за каждый день отсрочки, но не более 4 баллов

4

4

Выполнение работ собственными силами

вид

За выполнение работ:

собственными силами – 4 балла,

в иных случаях – 0 баллов

4

Содержание и результаты переговоров отражаются в протоколе, утверждаемом руководителем организатора переговоров в течение десяти дней после их проведения.

 Победитель переговоров обязан подписать проект договора не позднее десяти календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров;

 Организатор переговоров вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков.

В случае согласия принять участие в переговорах прошу сообщить ответственному лицу ответственного лица (Валенто Евгений Валентинович) тел./факс.218-15-99,     моб. 8-029-620-50-13, г.Минск, ул.Мясникова, д.36, каб. №409;

Время работы: с 9:00 до 18:00; Перерыв с 13:00 до 14:00


  •