иконка-телефон






Аренда
В помощь арендатору
Инвестиционные площадки
Услуги
Вакансии
Контакты
иконка-стрелка

Заявка на аренду

ON-LINE

Здесь Вы можете оставить свою заявку на заключение договора аренды.

иконка-телефон

Наши телефоны:

(017) 219-49-25 договоры
(017) 218-18-18 аукционы
(017) 200-81-84 расчеты по аренде ОСМОТР ПОМЕЩЕНИЙ

В помощь арендатору
Всю информацию по договору аренды Вы можете получить здесь

(029) 808-61-85 г. Брест (ул. Пушкинская, 19, каб. 108)
(033) 370-75-22 г. Витебск (ул. Гоголя, 14, каб. 316)
(029) 348-95-73 г. Гомель (ул. Ленина, 3, каб. 206Б)
(0152) 68-71-00 г. Гродно (ул. К. Маркса, 31, каб. 118)
(029) 163-94-42 г. Могилев (ул. Первомайская, 77, каб. 345)

иконка-адрес
  • Наш адрес:
  • 220010, Республика Беларусь,
  • г.Минск, ул. Мясникова, 37 (карта проезда >>)
  • Государственное учреждение “Главное хозяйственное
    управление” Управления делами
    Президента Республики Беларусь

Переговоры

09 ноября 2015

 ПРИГЛАШЕНИЕ

на участие в переговорах

           Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь, расположенное по адресу: г.Минск, ул.Мясникова, 37. Банковские реквизиты р/с: 3632922512112  в ОАО «Паритетбанк» ЦБУ№17 г.Минска  г.Минск, ул.Киселева, 61А, код 782 УНП 100308099, ОКПО 14804802 приглашает принять участие в переговорах, проводимых на размещение заказа по объекту: «Текущий ремонт пожарного водопровода административного здания по пр.Машерова,17а в г.Минске» в соответствии с дефектным актом.

 Переговоры проводятся с предварительным квалификационным отбором участников с проведением процедуры снижения цены заказа.

Срок выполнения заказа: 2 месяца.

Ориентировочная стоимость заказа в текущих ценах – 275 000 000 (двести семьдесят пять  миллионов) рублей.

Авансы на выполнение работ – не предоставляются.

Предложение для участия в переговорах должно быть подписано уполномоченным лицом, скреплено печатью и представлено в запечатанном конверте до 1200 часов 09.11.2015г. по адресу: г.Минск, ул.Мясникова, д.37, каб. № 507.

Все страницы предквалификационных документов и конкурсных предложений должны быть пронумерованы и прошиты.

Каждый документ (оригинал или копия), кроме нотариально заверенного,  должен быть подписан руководителем участника или уполномоченным лицом и скреплен печатью. Обязательно нужно указывать реквизиты организации с контактными телефонами организации для обратной связи.

Предквалификационные документы (конверт №1) будут вскрыты конкурсной комиссией 09.11.2015г. в 1600 часов по адресу: г Минск, ул.Мясникова, 37, актовый зал, второй этаж.

Конкурсные предложения (конверт №2), допущенных по результату предквалификационного отбора участников на переговоры, будут вскрыты комиссией 12.11.2015 в 1600 часов по адресу: г Минск, ул.Мясникова, 37, актовый зал, второй этаж.

Документация для переговоров предоставляется в печатной форме (или форме электронного документа) не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.

 Конверты с предложениями на переговоры, поступившие после указанного срока, не вскрываются и конкурсной комиссией не рассматриваются.

Участник должен запечатать предложение для переговоров в конверт.

Запечатанный конверт подписывается следующим образом:

Конверт №1:

Предквалификационные документы на переговоры на закупку работ по объекту: «__________________________________________________________________».

Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с предквалификационными документами!

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: ___________________________________».

Конверт №2:

Конкурсное предложение на переговоры на закупку работ по объекту: «_________________________________________________________________________».

 Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с конкурсными предложениями!

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: ___________________________________».

Предквалификационные документы (конверт №1) должны содержать:

*Организации,  имеющие в работе по договорам с Главным хозяйственным управлением объекты со срывом срока завершения работ на дату подачи предложений для участия в переговорах, остаются без рассмотрения и к переговорам не допускаются.

*Претенденты имеющие отрицательные отзывы о работе на объектах Главного управления остаются без рассмотрения.

- копию свидетельства о регистрации претендента;

- копии аттестатов соответствия, сертификатов на выполняемые виды работ, свидетельство о технической компетентности + приложение.

-  сведения о численности и квалификации персонала; наличие в штате аттестованных специалистов (копии квалификационных аттестатов) на выполняемые работы;

-наличие системы управления качеством, соответствующей международным стандартам ИСО серии 9000 либо ИСО серии 9001;

-  документы, подтверждающие технические и организационные возможности претендента выполнить работы (наличие опыта в выполнении аналогичных работ не менее 3-х лет;

-наличие специального оборудования (машин и механизмов), обеспечивающего выполнение заказа, числящегося на балансе предприятия;

-деловая репутация участника (отзывы заказчиков о качестве и соблюдении сроков выполнения работ, предусмотренных в соответствии с договором);

-информация об участии участника в качестве ответчика в судебных или  арбитражных процессах с указанием предмета иска (невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств, некачественное выполнение работ и другое) за последние три года;

- документы об отсутствии картотеки (справка обслуживающего банка, выданная не ранее первого числа месяца предшествующего месяцу подачи предложений для переговоров);

- документы об отсутствии задолженности по налогам (справка, подтверждающая выполнение обязательств, связанных с уплатой налогов), выданная не ранее первого числа месяца предшествующего месяцу подачи предложений для переговоров;

*При отсутствии документов, указанных в предквалификационных требованиях подтверждающих технические и организационные возможности претендента выполнить работы, конкурсная комиссия оставляет поданное на переговоры предложение без рассмотрения.

Конкурсное предложение (конверт №2) должно содержать:

- стоимость выполнения заказа в базисных ценах и в действующих (текущих) ценах на 01.10.2015, с обоснованием и расчетом цены предложения на дату завершения работ;

-фактическую стоимость материалов;

- в случае приобретения оборудования претендентом, указать его стоимость;

- срок выполнения заказа; гарантийный срок;

- условия оплаты (по факту выполненных работ)

Предложение оформить по прилагаемой к приглашению форме (Приложение №1);

При вскрытии конвертов конкурсная комиссия проверяет наличие всех документов, установленных для проведения переговоров, оглашает стоимость и иные сведения предложения участников, вносит полученные сведения в протокол заседания по вскрытию конвертов.

 Участники вправе присутствовать (представители) допускаются к участию в процедуре вскрытия конвертов с предложениями на переговоры и должны иметь при себе:

- документ о назначении руководителя, либо доверенность на представление интересов организации, в которой должны быть отражены полномочия на снижение стоимости ранее поданного предложения;

- документ, удостоверяющий личность представителя.

На переговорах допускается снижение цены поданных участниками предложений. Участник, присутствующий на переговорах вправе снизить цену своего первоначально поданного предложения, уменьшить срок выполнения заказа, при условии сохранения остальных положений своего предложения без изменений, путем предоставления конкурсной комиссии откорректированных документов, определяющих их коммерческие предложения, оформленные в порядке, предусмотренном для подачи предложений для переговоров. (При снижении цены указать за счет чего выполнено снижение).

 Окончательное решение по представленным предложениям, конкурсная комиссия принимает с учетом снижения цены претендентами, присутствующими на заседании конкурсной комиссии по переговорам.

Участник вправе не участвовать в процедуре снижения цены заказа, при этом его предложение остается действующим с предложенными им первоначальными условиями.

 Критерием оценки победителя переговоров является наименьшая стоимость выполнения заказа участника, предложение которого соответствует требованиям документации для переговоров.

Содержание и результаты переговоров отражаются в протоколе, утверждаемом руководителем организатора переговоров в течение десяти дней после их проведения.

 Победитель переговоров обязан подписать проект договора не позднее десяти календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров (проект договора оформляется в прилагаемой к приглашению форме (Приложение №2);

 Организатор переговоров вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков.

В случае согласия принять участие в переговорах прошу сообщить по тел. 200-00-49, моб.375293672861 ответственному лицу Королевой Татьяне Анатольевне: г.Минск, ул.Мясникова, д.36, каб. №419

Время работы: с 9:00 до 18:00; Перерыв с 13:00 до 14:00

Приложения:            №1- дефектный акт                     

                                  №2 – проект договора


  •