Аренда помещений без привязки к курсам валют. Понижающие коэффициенты по видам деятельности. -
гху Аренда помещений без привязки к курсам валют
Понижающие коэффициенты по видам деятельности.
меню
МЕНЮ
иконка-стрелка

Заявка на аренду

ON-LINE

Здесь Вы можете оставить свою заявку на заключение договора аренды.

иконка-телефон

Наши телефоны:

(017) 218-18-18 г. Минск
ОСМОТР ПОМЕЩЕНИЙ

В помощь арендатору
|
|
Всю информацию по договору аренды Вы можете получить здесь

(029) 808-61-85 г. Брест (ул. Пушкинская, 19, каб. 108)
(033) 370-75-22 г. Витебск (ул. Гоголя, 14, каб. 316)
(0232) 55-65-25 г. Гомель (ул. Ленина, 3, каб. 206Б)
(0152) 68-71-00 г. Гродно (ул. К. Маркса, 31, каб. 118)
(029) 163-94-42 г. Могилев (ул. Первомайская, 77, каб. 345)

иконка-адрес
  • Наш адрес:
  • 220010, Республика Беларусь,
  • г.Минск, ул. Мясникова, 37 (карта проезда >>)
  • Государственное учреждение “Главное хозяйственное
    управление” Управления делами
    Президента Республики Беларусь

Переговоры

03 августа 2015

 ПРИГЛАШЕНИЕ

на участие в переговорах

           

Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь, расположенное по адресу: г.Минск, ул.Мясникова, 37. Банковские реквизиты р/с: 3632900000398  в ОАО «АСБ Беларусбанк» 220089 г.Минск, пр.Дзержинского, 18, код 795 УНП 100308099, ОКПО 14804802 приглашает принять участие в переговорах, проводимых на размещение заказа по объекту: «Замена 1-го пассажирского лифта в административном здании по ул. Толбухина, 3 в г.Минске» в соответствии с  проектно-сметной документацией и техническим заданием на закупку лифта.

 Переговоры проводятся с предварительным квалификационным отбором участников и проведением процедуры снижения цены заказа.

Срок выполнения заказа: 3 месяца.

сметная стоимость строительно-монтажных работ с учетом прогнозных индексов ноября 2015 года с НДС составляет 371 199 530 (триста семьдесят один миллион сто девяносто девять тысяч пятьсот тридцать) рублей;

 ориентировочная проектная стоимость оборудования с учетом прогнозных индексов ноября 2015 с  НДС составляет 147 159 000  (Сто сорок семь миллионов сто пятьдесят девять тысяч) рублей.

Общая стоимость работ – 518 358 530 рублей.

Авансы на выполнение работ – не предоставляются.

Предложение для участия в переговорах должно быть подписано уполномоченным лицом, скреплено печатью и представлено в запечатанном конверте до 1200 часов 3 августа 2015 года по адресу: г.Минск, ул.Мясникова, д.37, каб. № 507.

Все страницы предквалификационных документов и конкурсных предложений должны быть пронумерованы и прошиты.

Каждый документ (оригинал или копия), кроме нотариально заверенного,  должен быть подписан руководителем участника или уполномоченным лицом и скреплен печатью. Обязательно нужно указывать реквизиты организации с контактными телефонами организации для обратной связи.

Предквалификационные документы (конверт №1) будут вскрыты конкурсной комиссией 03.08.2015 в 1600 часов по адресу: г Минск, ул.Мясникова, 37, актовый зал, второй этаж.

Конкурсные предложения (конверт №2), допущенных по результату предквалификационного отбора участников на переговоры, будут вскрыты комиссией 06.08.2015 в 1600 часов по адресу: г Минск, ул.Мясникова, 37, актовый зал, второй этаж.

Документация для переговоров предоставляется в печатной форме (или форме электронного документа) не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.

Конверты с предложениями на переговоры, поступившие после указанного срока, не вскрываются и конкурсной комиссией не рассматриваются.

Участник должен запечатать предложение для переговоров в конверт.

Запечатанный конверт подписывается следующим образом:

Конверт №1:

Предквалификационные документы на переговоры на закупку работ по объекту: «Замена 1-го пассажирского лифта в административном здании по  ул. Толбухина, 3 в г.Минске».  

 Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с предквалификационными документами!

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: ___________________________________».

Конверт №2:

Конкурсное предложение на переговоры на закупку работ по объекту: «Замена 1-го пассажирского лифта в административном здании по  ул. Толбухина, 3 в г.Минске».  

Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с конкурсными предложениями!

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: ___________________________________».

Предквалификационные документы (конверт №1) должен содержать:

-  копию свидетельства о регистрации претендента;

- копии: лицензии (сертификатов), аттестатов соответствия,  свидетельство о технической компетентности на выполняемые виды работ;

-  сведения о численности и квалификации персонала; наличие в штате аттестованных специалистов (копии квалификационных аттестатов) на выполняемые работы;

-  документы, подтверждающие технические и организационные возможности претендента выполнить работы (наличие опыта в выполнении аналогичных работ не менее 3-х лет, наличие в штате аттестованного персонала, наличие необходимых для осуществления работ машин, оборудования и механизмов, сведения о численности и квалификации персонала, положительные отзывы о работах).

- наличие системы управления качеством, соответствующей международным стандартам ИСО серии 9001;

- деловая репутация участника (отзывы заказчиков о качестве и соблюдении сроков выполнения работ, предусмотренных в соответствии с договором);

- информация об участии участника в качестве ответчика в судебных или  арбитражных процессах с указанием предмета иска (невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств, некачественное выполнение работ и другое) за последние 3 года;

- документы об отсутствии картотеки (справка обслуживающего банка, выданные не позднее месяца до даты проведения переговоров;

- документы об отсутствии задолженности по налогам (справка, подтверждающая выполнение обязательств, связанных с уплатой налогов), выданные не позднее месяца до даты проведения переговоров.

Дополнительные требования к претендентам: проведение общестроительных и отделочных работ (в т.ч. окраска холлов); наличие квалифицированного персонала по наладке лифтов, аттестованного в порядке, предусмотренном заводом-изготовителем (подтвердить документально); установка Подрядчиком на время производства работ индивидуального учета электроэнергии для расчета с Заказчиком за потребляемую электроэнергию; наличие ограждений дверных проемов шахт лифтов соответствующего зданию эстетического вида.

* Претенденты, имеющие отрицательные отзывы о работе на объектах Главного управления, остаются без рассмотрения.

*Организации,  имеющие в работе по договорам с Главным хозяйственным управлением объекты со срывом срока завершения работ на дату подачи предложений для участия в переговорах, остаются без рассмотрения и к переговорам не допускаются.

*При отсутствии документов, подтверждающих технические и организационные возможности претендента выполнить работы, конкурсная комиссия оставляет поданное на переговоры предложение без рассмотрения.

Конкурсная документация (конверт №2) должна содержать:

- стоимость строительно-монтажных работ с  учетом прогнозных индексов ноября 2015 года, с обоснованием и расчетом цены предложения (с учетом выполнения комплекса пусконаладочных работ электротехнических устройств лифта (с коэффициентом не выше К=0,8). Стоимость выполнения работ и предоставления скидок определить  с учетом проведения сопутствующих работ: разгрузка лифта, погрузка и вывоз строительного мусора и упаковки от лифта на транспорте Подрядчика, погрузка металлолома на транспорт Заказчика, первичная переработка демонтированных материалов, содержащих драгметаллы и цветные металлы;

- фактическую стоимость приобретения  оборудования (уточнить у Заказчика);

- общая стоимость выполнения работ (СМР + оборудование);

- срок выполнения заказа;

- гарантийный срок.

При вскрытии конвертов конкурсная комиссия проверяет наличие всех документов, установленных для проведения переговоров, оглашает стоимость и иные сведения предложения участников, вносит полученные сведения в протокол заседания по вскрытию конвертов.

 Участники вправе присутствовать (представители) допускаются к участию в процедуре вскрытия конвертов с предложениями на переговоры и должны иметь при себе:

- документ о назначении руководителя, либо доверенность на представление интересов организации, в которой должны быть отражены полномочия на снижение стоимости ранее поданного предложения;

- документ, удостоверяющий личность представителя.

На переговорах допускается снижение цены поданных участниками предложений. Участник, присутствующий на переговорах вправе снизить цену своего первоначально поданного предложения, уменьшить срок выполнения заказа, при условии сохранения остальных положений своего предложения без изменений, путем предоставления конкурсной комиссии откорректированных документов, определяющих их коммерческие предложения, оформленные в порядке, предусмотренном для подачи предложений для переговоров. (При снижении цены указать за счет чего выполнено снижение).

 Окончательное решение по представленным предложениям, конкурсная комиссия принимает с учетом снижения цены претендентами, присутствующими на заседании конкурсной комиссии по переговорам.

Участник вправе не участвовать в процедуре снижения цены заказа, при этом его предложение остается действующим с предложенными им первоначальными условиями.

 Критерием оценки победителя переговоров является наименьшая стоимость выполнения заказа участника, предложение которого соответствует требованиям документации для переговоров.

Содержание и результаты переговоров отражаются в протоколе, утверждаемом руководителем организатора переговоров в течение десяти дней после их проведения.

 Победитель переговоров обязан подписать проект договора не позднее десяти календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров;

 Организатор переговоров вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков.

В случае согласия принять участие в переговорах прошу сообщить ответственному лицу ответственного лица (Валенто Евгений Валентинович) тел./факс.218-15-99,            моб. 8-029-620-50-13, г.Минск, ул.Мясникова, д.36, каб. №409;

Время работы: с 9:00 до 18:00; Перерыв с 13:00 до 14:00


  •