Аренда помещений без привязки к курсам валют. Понижающие коэффициенты по видам деятельности. -
гху Аренда помещений без привязки к курсам валют
Понижающие коэффициенты по видам деятельности.
меню
МЕНЮ
иконка-стрелка

Заявка на аренду

ON-LINE

Здесь Вы можете оставить свою заявку на заключение договора аренды.

иконка-телефон

Наши телефоны:

(017) 218-18-18 г. Минск
ОСМОТР ПОМЕЩЕНИЙ

В помощь арендатору
|
|
Всю информацию по договору аренды Вы можете получить здесь

(029) 808-61-85 г. Брест (ул. Пушкинская, 19, каб. 108)
(033) 370-75-22 г. Витебск (ул. Гоголя, 14, каб. 316)
(0232) 55-65-25 г. Гомель (ул. Ленина, 3, каб. 206Б)
(0152) 68-71-00 г. Гродно (ул. К. Маркса, 31, каб. 118)
(029) 163-94-42 г. Могилев (ул. Первомайская, 77, каб. 345)

иконка-адрес
  • Наш адрес:
  • 220010, Республика Беларусь,
  • г.Минск, ул. Мясникова, 37 (карта проезда >>)
  • Государственное учреждение “Главное хозяйственное
    управление” Управления делами
    Президента Республики Беларусь

Переговоры

03 августа 2015

 ПРИГЛАШЕНИЕ

на участие в переговорах

№5-2015/ЦИТ

 

 

Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь, расположенное по адресу: г.Минск, ул.Мясникова, 37. Банковские реквизиты:                                р/с: 3632900000398 в ОАО «АСБ Беларусбанк» 220089 г.Минск, пр.Дзержинского, 18, код 795 УНП 100308099, ОКПО 14804802 приглашает принять участие в переговорах, проводимых на размещение заказа по объекту:
          «Модернизация телефонной распределительной сети с созданием вертикальной разводки сети передачи данных административного здания по адресу: г.Минск, ул.Смолячкова, 9»;

 Переговоры проводятся с предварительным квалификационным отбором участников с проведением процедуры снижения цены заказа.

Срок выполнения заказа: 2 месяца (октябрь - ноябрь 2015г.).

Ориентировочная стоимость заказа в текущих ценах – 1 143,0 млн.руб.

Авансы на выполнение работ – не предоставляются.

Исходные данные выдаются по предъявлению документа удостоверяющего личность.

Предложение для участия в переговорах (конверт№1; конверт№2) должно быть подписано уполномоченным лицом, скреплено печатью и представлено в запечатанном конверте до 1200 часов « 03 » августа 2015г. по адресу: г.Минск, ул.Мясникова, д.37, каб. № 507.

Предквалификационные документы (конверт №1) будут вскрыты конкурсной комиссией 03.08.2015г. в 1600 часов по адресу: г Минск, ул.Мясникова, 37, актовый зал, второй этаж.

Конкурсные предложения (конверт №2), допущенных по результату предквалификационного отбора участников на переговоры, будут вскрыты комиссией 06.08.2015 в 1600 часов по адресу: г Минск, ул.Мясникова, 37, актовый зал, второй этаж.

Документация для переговоров предоставляется в печатной форме (или форме электронного документа) не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.

 Конверты с предложениями на переговоры, поступившие после указанного срока, не вскрываются и конкурсной комиссией не рассматриваются.

Участник должен запечатать предложение для переговоров в конверт.

Запечатанный конверт подписывается следующим образом:

Конверт №1:

Предквалификационные документы на переговоры на закупку работ по объекту: «________________________».

Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с предквалификационными документами!

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: ___________________________________».

Конверт №2:

Конкурсное предложение на переговоры на закупку работ по объекту: «________________________».

Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с конкурсными предложениями!

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: ___________________________________».

Предквалификационные документы (конверт №1) должен содержать:

- копию свидетельства о регистрации претендента;

- *копию аттестата соответствия (на организацию);

- * документы, свидетельствующие о наличии системы производственного контроля исполнителей работ в строительстве (свидетельство о технической компетентности или аттестат аккредитации испытательного подразделения);
- * копия аттестата соответствия на выполняемый вид работ;

- * сведения о численности и квалификации персонала (с указанием времени работы по специальности и их специализации);

- * о наличии в штате аттестованных специалистов (копии квалификационных аттестатов);

- * наличие у участника материально-технической и информационной базы, лицензионного программного обеспечения;

- * наличие системы управления качеством, соответствующей международным стандартам ИСО серии 9000;

- *наличие опыта в выполнении аналогичных работ (список выполняемых объектов, отзывы заказчиков о качестве и соблюдении сроков выполнения работ, за последние два года);

- информация об участии участника в качестве ответчика в судебных или арбитражных процессах с указанием предмета иска (невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств, некачественное выполнение работ и другое) за последние три года;

- *документы об отсутствии задолженности по налогам (справка, подтверждающая выполнение обязательств, связанных с уплатой налогов).

* При отсутствии документов, подтверждающих технические и организационные возможности претендента выполнить работы, конкурсная комиссия оставляет поданное на переговоры предложение без рассмотрения.

Конкурсная документация (конверт №2) должна содержать:

- стоимость выполнения работ и оборудования (при наличии) с обоснованием и расчетом цены предложения в действующих (текущих) ценах (сметный расчёт, ведомости стоимости материалов и оборудования, расшифровка заработной платы, ОХ и ОПР (плановой прибыли), машин и механизмов) /понижающие коэффициенты к перечисленному в скобках/;

- срок выполнения заказа;

- условия оплаты фактически выполненных работ - не менее 10 банковских дней;

- гарантийный срок на работы и оборудование;

Предложение оформить по прилагаемой к документации форме (Приложение №1);

При вскрытии конвертов конкурсная комиссия проверяет наличие всех документов, установленных для проведения переговоров, оглашает стоимость и иные сведения предложения участников, вносит полученные сведения в протокол заседания по вскрытию конвертов.

 Участники вправе присутствовать (представители) допускаются к участию в процедуре вскрытия конвертов с предложениями на переговоры и должны иметь при себе:

- документ о назначении руководителя, либо доверенность на представление интересов организации, в которой должны быть отражены полномочия на снижение стоимости ранее поданного предложения;

- документ, удостоверяющий личность представителя.

На переговорах допускается снижение цены поданных участниками предложений. Участник, присутствующий на переговорах вправе снизить цену своего первоначально поданного предложения, уменьшить срок выполнения заказа, при условии сохранения остальных положений своего предложения без изменений, путем предоставления конкурсной комиссии откорректированных документов, определяющих их коммерческие предложения, оформленные в порядке, предусмотренном для подачи предложений для переговоров.

 Окончательное решение по представленным предложениям, конкурсная комиссия принимает с учетом снижения цены претендентами, присутствующими на заседании конкурсной комиссии по переговорам.

Участник вправе не участвовать в процедуре снижения цены заказа, при этом его предложение остается действующим с предложенными им первоначальными условиями.

 Критерием оценки победителя переговоров является наименьшая стоимость выполнения заказа участника, предложение которого соответствует требованиям документации для переговоров.

Содержание и результаты переговоров отражаются в протоколе, утверждаемом руководителем организатора переговоров в течение трех дней после их проведения.

 Победитель переговоров обязан подписать проект договора не позднее десяти календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.

 Организатор переговоров вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков.

В случае согласия принять участие в переговорах прошу сообщить по тел.218-11-25. ответственному лицу – Салыго Дмитрию Михайловичу.

и направить (возможно по факсу тел. 218-11-25) письменное обращение о получении документации для переговоров по адресу: г.Минск, ул.Советская, 11, каб. №101.


  •