Аренда помещений без привязки к курсам валют. Понижающие коэффициенты по видам деятельности. -
гху Аренда помещений без привязки к курсам валют
Понижающие коэффициенты по видам деятельности.
меню
МЕНЮ
иконка-стрелка

Заявка на аренду

ON-LINE

Здесь Вы можете оставить свою заявку на заключение договора аренды.

иконка-телефон

Наши телефоны:

(017) 218-18-18 г. Минск
ОСМОТР ПОМЕЩЕНИЙ

В помощь арендатору
|
|
Всю информацию по договору аренды Вы можете получить здесь

(029) 808-61-85 г. Брест (ул. Пушкинская, 19, каб. 108)
(033) 370-75-22 г. Витебск (ул. Гоголя, 14, каб. 316)
(0232) 55-65-25 г. Гомель (ул. Ленина, 3, каб. 206Б)
(0152) 68-71-00 г. Гродно (ул. К. Маркса, 31, каб. 118)
(029) 163-94-42 г. Могилев (ул. Первомайская, 77, каб. 345)

иконка-адрес
  • Наш адрес:
  • 220010, Республика Беларусь,
  • г.Минск, ул. Мясникова, 37 (карта проезда >>)
  • Государственное учреждение “Главное хозяйственное
    управление” Управления делами
    Президента Республики Беларусь

Переговоры

18 мая 2015

ПРИГЛАШЕНИЕ
на участие в переговорах
           
1. Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь (г.Минск, ул.Мясникова,37, р/с 363 290 000 0398 в ОАО «АСБ Беларусбанк», код 795) приглашает принять участие в переговорах, проводимых на размещение заказа  на закупку работ по выбору подрядной организации на выполнение проектных работ по  объекту : «Реконструкция здания по ул.Притыцкого, 60, корп.1 в г.Минске под общежитие». Корректировка ПСД по 1-ой очереди строительства

2. Переговоры проводятся с предварительным квалификационным отбором участников проведением процедуры,  снижения цены заказа.
3. Срок выполнения заказа: июнь 2015г. – июль 2015г.  
4. Ориентировочная стоимость заказа составляет: 200 000 000 (Двести миллионов) белорусских рублей.
5. Источник финансирования – собственные средства ГУ «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь, денежные средства безвозмездной помощи организаций, подчиненных Управлению делами Президента Республики Беларусь, централизованный инновационный фонд Управления делами Президента Республики Беларусь.
6. В случае согласия принять участие в переговорах прошу сообщить по                             тел. 218-15-94, (29) 156-97-13 ответственному лицу Соболевскому Ивану Сергеевичу  и направить (возможно по факсу 218-15-95) письменное обращение о предоставлении документов для переговоров. Документы можно получить по адресу: г.Минск, ул.Мясникова, д.36, каб. №410.
7. Документы для переговоров предоставляются в печатной форме не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.
8. Документы для предварительного квалификационного отбора и предложение для участия в переговорах должны быть представлены на русском языке, прошиты,  подписаны уполномоченным лицом, скреплены печатью и направлены по почте либо представлены в двух запечатанных конвертах до 1200 18.05.2015  по адресу: 220010, г.Минск, ул.Мясникова,37 каб. 507.
Конверты с предложениями на переговоры, поступившие после указанного срока, не вскрываются и конкурсной комиссией не рассматриваются.
9. Участник должны запечатать предквалификационные документы и предложение для переговоров в отдельные конверты.
Запечатанные конверты подписывается следующим образом:
1 конверт:
Предквалификационные документы на переговоры на закупку работ по выбору подрядной организации на выполнение проектных работ по объекту«Реконструкция здания по ул.Притыцкого, 60, корп.1 в г.Минске под общежитие». Корректировка ПСД по 1-ой очереди строительства.  
Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с предквалификационными документами!
Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.
Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.
От: ___________________________________».
2 конверт:
Конкурсное предложение на переговоры на закупку работ по выбору подрядной организации на выполнение проектных работ по объекту«Реконструкция здания по ул.Притыцкого, 60, корп.1 в г.Минске под общежитие». Корректировка ПСД по 1-ой очереди строительства.  
Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с конкурсными предложениями!
Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.
Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.
От: ___________________________________».
10. Требования к квалификационным данным участникам:
        - копии аттестата соответствия   на выполнение указанных в приглашении работ.
        - копия свидетельства о регистрации претендента;
        - документы, подтверждающие технические и организационные возможности претендента выполнить работы (наличие опыта в выполнении аналогичных работ не менее 3-х лет, наличие в штате аттестованного персонала, наличие необходимых для осуществления работ машин, оборудования и механизмов, сведения о численности и квалификации персонала, положительные отзывы о работах).
 11. Требования к участникам о предоставлении документов об экономическом и финансовом положении:
        - справка из обслуживающего банка об отсутствии кредитной задолженности картотеки не позднее 1(одного) месяца ;
        - справка из налоговых органов об отсутствии задолженности по уплате налоговых платежей не позднее 1(одного) месяца;
        - гарантийное письмо о том, что в результате победы участника в процедуре переговоров им будет исполнено обязательство выполнения работ по договору;
12. Требования к системе контроля качества выполняемых работ:
- наличие системы управления качеством, соответствующей международным стандартам ИСО серия 9000.
При отсутствии документов, указанных в п. 10,11,12, подтверждающих технические и организационные возможности претендента выполнить работы, конкурсная комиссия оставляет поданное на переговоры предложение без рассмотрения.
13. Требования к предложению на переговоры:
В предложении указать:
- полное наименование и место нахождения участника (с указанием страны регистрации), банковские реквизиты участника;
         - стоимость выполнения заказа в текущих ценах, с обоснованием и расчетом цены предложения;
-  срок выполнения заказа;
-  форма оплаты.
14. Представленные претендентами конверты с предквалификационными документами будут вскрыты конкурсной комиссией               18.05.2015 в 1600 по адресу:                   г Минск, ул.Мясникова, 37, актовый зал, второй этаж.
15. При вскрытии конвертов конкурсная комиссия проверяет наличие всех документов, установленных для предварительного квалификационного отбора участников, вносит полученные сведения в протокол заседания по вскрытию конвертов с предквалификационными документами.
16. В течение двух дней конкурсная комиссия принимает решение о соответствии участников квалификационным требованиям документации для переговоров. По результату квалификационного отбора составляется протокол о результатах проведения предварительного квалификационного отбора, подписывается председателем и членами комиссии и представляется для утверждения начальнику Главного управления.
 17. Конверты с предложениями участников, допущенных по результату предквалификационного отбора участников на  переговоры, будут вскрыты комиссией 21.05.2015 в 1600  по следующему адресу: г.Минск, ул.Мясникова, 37, 2 этаж, актовый зал.
18. Участники вправе присутствовать (представители) допускаются к участию в процедуре вскрытия конвертов с предложениями на  переговоры. Участники должны иметь следующие документы, удостоверяющие их полномочия: документ о назначении руководителя либо доверенность на представление интересов организации и документ, удостоверяющий личность представителя.
19. На переговорах допускается снижение цены поданных участниками предложений. Участник, присутствующий на  переговорах вправе снизить цену своего первоначально поданного предложения, уменьшить срок выполнения заказа, при условии сохранения остальных положений своего предложения без изменений, путем   предоставления конкурсной комиссии откорректированных документов, определяющих их коммерческие предложения, оформленные в порядке, предусмотренном для подачи предложений для переговоров.
20. Окончательное решение по представленным предложениям, конкурсная комиссия принимает с учетом снижения цены претендентами, присутствующими на заседании конкурсной комиссии по переговорам.
21. Участник вправе не участвовать в процедуре снижения цены заказа, при этом его предложение остается действующим с предложенными им первоначальными условиями.
22. Критерием оценки победителя  переговоров является наименьшая стоимость выполнения заказа участника, предложение которого соответствует требованиям документации для переговоров.
23. Содержание и результаты   переговоров отражаются в протоколе, утверждаемом руководителем организатора  переговоров в течение трех дней после их проведения.
24. Победитель  переговоров обязан подписать проект договора не позднее десяти календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.
25. Организатор  переговоров вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков.


  •