Аренда помещений без привязки к курсам валют. Понижающие коэффициенты по видам деятельности. -
гху Аренда помещений без привязки к курсам валют
Понижающие коэффициенты по видам деятельности.
меню
МЕНЮ
иконка-стрелка

Заявка на аренду

ON-LINE

Здесь Вы можете оставить свою заявку на заключение договора аренды.

иконка-телефон

Наши телефоны:

(017) 218-18-18 г. Минск
ОСМОТР ПОМЕЩЕНИЙ

В помощь арендатору
|
|
Всю информацию по договору аренды Вы можете получить здесь

(029) 808-61-85 г. Брест (ул. Пушкинская, 19, каб. 108)
(033) 370-75-22 г. Витебск (ул. Гоголя, 14, каб. 316)
(0232) 55-65-25 г. Гомель (ул. Ленина, 3, каб. 206Б)
(0152) 68-71-00 г. Гродно (ул. К. Маркса, 31, каб. 118)
(029) 163-94-42 г. Могилев (ул. Первомайская, 77, каб. 345)

иконка-адрес
  • Наш адрес:
  • 220010, Республика Беларусь,
  • г.Минск, ул. Мясникова, 37 (карта проезда >>)
  • Государственное учреждение “Главное хозяйственное
    управление” Управления делами
    Президента Республики Беларусь

Переговоры

11 мая 2015

ПРИГЛАШЕНИЕ

№3-2015/ЦИТ
на участие в переговорах

 

(с предварительным квалификационным отбором участников,

 с проведением процедуры снижения цены заказа).

 

на закупку работ по объекту:

Корректировка ПСД «Модернизация телефонной распределительной сети с созданием вертикальной разводки сети передачи данных административного здания по адресу: г.Минск, ул.Чичерина, 21»

 

Организатор переговоров: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь, расположенное по адресу: г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Банковские реквизиты: р/с: 3632900000398 в ОАО «АСБ Беларусбанк» 220089 г.Минск, пр.Дзержинского, 18, код 795 УНП 100308099, ОКПО 14804802

 

Ответственное лицо:

Салыго Дмитрий Михайлович тел.факс 218-11-25.

 

1.1. Требования к предмету заказа: выполнить корректировку проектно-сметной документации (произвести перерасчёт только сметы).

2. Условия оплаты: Авансы на выполнение работ – не предоставляются.

3. Срок выполнения заказа: 2 недели (июнь 2015г.).

4. Стартовая цена заказа: 35 млн. белорусских рублей.

Источник финансирования – внебюджетные средства.

5. Требования к участникам переговоров:

К участию в процедуре переговоров допускаются все участники, имеющие специальные разрешения (лицензии, сертификаты) на выполнение соответствующих работ, выданные в установленном порядке, удовлетворяющие требованиям, указанным в приглашении и настоящей документации. Предложения иных участников будут отклонены.

6. Ответственное лицо (приказ от __.__.201_г. №___):

- за подготовку документов и взаимодействие с участниками переговоров начальник отдела развития коммуникационных технологий – Салыго Дмитрий Михайлович (тел.факс 218-11-25);

7. Ответственному лицу:

7.1. подготовить приглашение на участие в переговорах за подписью председателя (заместителя председателя) конкурсной комиссии.

7.2. разместить извещение о проведении переговоров на официальном сайте информационного республиканского унитарного предприятия «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» http://www.icetrade.by;

7.3. в течение двух рабочих дней со дня письменного обращения участника предоставить документацию для переговоров;

7.4. в течение срока для подготовки и подачи документов на переговоры давать разъяснения положений документации для переговоров участникам по их письменным запросам.

8. Проведение переговоров:

8.1. проведение переговоров и выбор победителя поручить конкурсной комиссии по проведению переговоров, торгов и государственных закупок товаров (работ, услуг) в строительстве, утвержденной приказом начальника ГХУ Управления делами Президента Республики Беларусь от 25.01.2013  №62 (с изменениями и дополнениями).

9. Требование к содержанию, форме и оформлению предложений для переговоров:

9.1. участник должен изучить документацию по размещению заказа на основе переговоров. Если участник не представит всю требуемую в соответствии с данными документами информацию или подаст предложение, не отвечающее требованиям документации по размещению заказа на основе переговоров, то это может явиться основанием для снятия его предложения с рассмотрения;

9.2. предложение участника переговоров представляется на бумажном носителе, все страницы, кроме рекламных материалов, должны быть пронумерованы и прошиты и подписаны участником или лицом (лицами), уполномоченным в полной мере выступать от лица участника переговоров при подписании договора на выполнение подрядных работ, и скреплены печатью;

9.3. предложения для переговоров представляется в 1экз. в 2-х конвертах:

 - (1-й конверт) Предквалификационные документы;

 - (2-й конверт) Конкурсные документы;

 и должно быть представлено на весь объем выполняемых работ. Представление предложения на часть работ не допустимо;

9.4. в предложении для переговоров не должно быть никаких исправлений, внесенных между строчками. Исправления, внесенные поверх текста, или стертые участки текста будут считаться действительными только в том случае, если эти исправления заверены подписью лица (лиц), подписавшего предложение и печатью;

9.5. участник включает в состав предложения для переговоров условия договора, не являющиеся предметом рассмотрения на переговорах и не указанные в документации для переговоров, если данные условия являются существенными для участника;

9.6. предложение должно быть представлено организатору в срок, указанный в извещении о проведении переговоров. В случае изменения этого срока все участники будут уведомлены.

10. Запоздавшие предложения после истечения срока для подготовки и подачи предложений организатором не принимаются и не рассматриваются конкурсной комиссией организатора.

11. Конкурсная комиссия может просить участников дать разъяснения по представленным ими предложениям для переговоров. При этом не допускается изменение сути предложений.

12. Сравнение стоимостных показателей будет проводиться в белорусских рублях.

13. Участник вправе отозвать свои предложения для переговоров и изменить их содержание не позднее срока подачи документов для переговоров.

14.1. Предквалификационные документы (конверт №1) должны содержать:

- копию свидетельства о регистрации претендента;

- * копия аттестата соответствия на выполняемый вид работ;

- * сведения о численности и квалификации персонала (с указанием времени работы по специальности и их специализации);

- * о наличии в штате аттестованных специалистов (копии квалификационных аттестатов);

- * наличие у участника материально-технической и информационной базы, лицензионного программного обеспечения;

- * наличие системы управления качеством, соответствующей международным стандартам ИСО серии 9000;

- *наличие опыта в выполнении аналогичных работ (список выполняемых объектов, отзывы заказчиков о качестве и соблюдении сроков выполнения работ, предусмотренных в соответствии с договором, сведения о наличии заключений органов государственной экспертизы или отказах в их выдаче за последние два года);

- информация об участии участника в качестве ответчика в судебных или арбитражных процессах с указанием предмета иска (невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств, некачественное выполнение работ и другое) за последние три года;

- документы об отсутствии картотеки (справка обслуживающего банка, выданная не позднее месяца до даты проведения переговоров;

- *документы об отсутствии задолженности по налогам (справка, подтверждающая выполнение обязательств, связанных с уплатой налогов).

* При отсутствии документов, подтверждающих технические и организационные возможности претендента выполнить работы, конкурсная комиссия оставляет поданное на переговоры предложение без рассмотрения.

 

14.2. Конкурсная документация (конверт №2) должна содержать:

- стоимость выполнения работ в действующих (текущих) ценах, с обоснованием и расчетом цены предложения;

- срок выполнения заказа;

- условия оплаты фактически выполненных работ - не менее 10 банковских дней;

Предложение оформить по прилагаемой к документации форме (Приложение №1);

      15. Порядок, место и срок подачи документов на переговоры:

      15.1. Документы для предварительного квалификационного отбора             (конверт №1) и конкурсное предложение для участия в переговорах (конверт №2) должны быть представлены на русском языке, подписаны уполномоченным лицом, скреплены печатью и направлены по почте, либо представлены в запечатанных конвертах до 1200 часов 11.05.2015 по адресу: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37 каб. 507.

Конверты на переговоры, поступившие после указанного срока, не вскрываются и конкурсной комиссией не рассматриваются.

      15.2. Запечатанные конверты подписываются следующим образом:

Конверт №1:

Предквалификационные документы на переговоры на закупку работ по объекту: «________________________».

Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с предквалификационными документами!

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: ___________________________________».

Конверт №2:

Конкурсное предложение на переговоры на закупку работ по объекту: «________________________».

Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с конкурсными предложениями!

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: ___________________________________».

 

16.1 Предквалификационные документы (конверт №1) будут вскрыты конкурсной комиссией 11.05.2015г. в 1600 часов по адресу: г Минск, ул.Мясникова, 37, актовый зал, второй этаж.

16.2. Конкурсные предложения (конверт №2), допущенных по результату предквалификационного отбора участников на переговоры, будут вскрыты комиссией 14.05.2015г. в 1600 часов по адресу: г Минск, ул.Мясникова, 37, актовый зал, второй этаж.

 

17. Участники вправе присутствовать (представители) допускаются к участию в процедуре вскрытия конвертов с предложениями на переговоры. Участники должны иметь следующие документы, удостоверяющие их полномочия: документ о назначении руководителя либо доверенность на представление интересов организации и документ, удостоверяющий личность представителя.

18. На переговорах допускается снижение цены поданных участниками предложений. Участник, присутствующий на переговорах вправе снизить цену своего первоначально поданного предложения, уменьшить срок выполнения заказа при условии сохранения остальных положений своего предложения без изменений, путем предоставления конкурсной комиссии откорректированных документов, определяющих их коммерческие предложения, оформленные в порядке, предусмотренном для подачи предложений для переговоров.

19. Окончательное решение по представленным предложениям, конкурсная комиссия принимает с учетом снижения цены претендентами, присутствующими на заседании конкурсной комиссии по переговорам.

20. Участник вправе не участвовать в процедуре снижения цены заказа, при этом его предложение остается действующим с предложенными им первоначальными условиями.

21. Критерием оценки победителя переговоров является наименьшая стоимость выполнения заказа участника, предложение которого соответствует требованиям документации для переговоров.

22. Содержание и результаты переговоров отражаются в протоколе, утверждаемом руководителем организатора переговоров в течение трех рабочих дней после их проведения.

23. Победитель переговоров обязан подписать проект договора не позднее десяти календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.

24. Организатор переговоров вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков.


  •