иконка-телефон






Аренда
В помощь арендатору
Инвестиционные площадки
Услуги
Вакансии
Контакты
иконка-стрелка

Заявка на аренду

ON-LINE

Здесь Вы можете оставить свою заявку на заключение договора аренды.

иконка-телефон

Наши телефоны:

(017) 219-49-25 договоры
(017) 218-18-18 аукционы
(017) 200-81-84 расчеты по аренде ОСМОТР ПОМЕЩЕНИЙ

В помощь арендатору
Всю информацию по договору аренды Вы можете получить здесь

(029) 808-61-85 г. Брест (ул. Пушкинская, 19, каб. 108)
(033) 370-75-22 г. Витебск (ул. Гоголя, 14, каб. 316)
(029) 348-95-73 г. Гомель (ул. Ленина, 3, каб. 206Б)
(0152) 68-71-00 г. Гродно (ул. К. Маркса, 31, каб. 118)
(029) 163-94-42 г. Могилев (ул. Первомайская, 77, каб. 345)

иконка-адрес
  • Наш адрес:
  • 220010, Республика Беларусь,
  • г.Минск, ул. Мясникова, 37 (карта проезда >>)
  • Государственное учреждение “Главное хозяйственное
    управление” Управления делами
    Президента Республики Беларусь

Переговоры

06 апреля 2015

ПРИГЛАШЕНИЕ

на участие в переговорах

        

1.Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь (г.Минск, ул.Мясникова,37, р/с 3632900000398 в ОАО «АСБ Беларусбанк», код 795, УНП 100308099, ОКПО 14804802) приглашает принять участие в переговорах, проводимых на размещение заказа по объекту «Замена силового трансформатора в административном здании по ул.В.Хоружей,29 в г. Минске» в соответствии с  дефектным актом.

2.Переговоры проводятся с предварительным квалификационным отбором участников и проведением процедуры снижения цены заказа.

3.Срок выполнения заказа:  1,5 месяцев. 

4.Стартовая цена заказа в текущих ценах: стоимость работ составляет 39961348 (тридцать девять миллионов девятьсот шестьдесят одна тысяча триста сорок восемь) белорусских рублей в ценах на 01.04.2015г.

Авансы на выполнение работ не предоставляются.

5. Источник финансирования - внебюджетные средства

6. В случае согласия  принять участие  в переговорах прошу сообщить по тел.

8 017 218-15-72, 8 029 613 60 23 ответственному лицу Мазану Петру Петровичу и направить (возможно по факсу 218-15-72) письменное обращение о предоставлении документации для переговоров. Документацию можно получить по адресу: г.Минск, ул. Мясникова, д.36, каб. №421.

7. Документация для переговоров предоставляется в печатной форме (или форме электронного документа) не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.

8.Документы для предварительного квалификационного отбора и предложение для участия в переговорах должны быть на русском языке, подписаны уполномоченным лицом, скреплены печатью и представлены в     двух запечатанных конвертах  до 12 часов 06.04.2015 по адресу: 220010, г.Минск, ул.Мясникова,37, каб.507. Конверты с предложениями на переговоры, поступившие после указанного срока, не вскрываются и конкурсной комиссией не рассматриваются.

9.Участники должны запечатать предквалификационные документы и предложение для переговоров в отдельные конверты.

Запечатанные конверты подписывается следующим образом:

Конверт №1

Предквалификационные документы на переговоры на закупку работ

по объекту: «Замена силового трансформатора в административном здании по ул.В.Хоружей,29 в г. Минске».

Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с предквалификационными документами!

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: «___________________________________».

        Конверт №2

        Конкурсное предложение на переговоры на закупку работ по объекту: «Замена силового трансформатора в административном здании по ул.В.Хоружей,29 в г. Минске».

Не вскрывать конверт до начала процедуры вскрытия конвертов с конкурсными предложениями!

Куда: 220010, г.Минск, ул.Мясникова, 37.

Кому: Государственное учреждение «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь.

От: «___________________________________».

10. Требования к квалификационным данным участникам:

-  копия свидетельства о регистрации претендента;

-  копия лицензии (сертификатов соответствия) на выполняемые виды работ, свидетельство о технической компетентности;

- копия аттестата соответствия на право осуществления работ;

-  сведения о численности и квалификации персонала;

-  о наличии в штате аттестованных специалистов (копии квалификационных аттестатов) на выполняемые работы;

-  сведения о наличии специального оборудования (машин и механизмов, транспортных средств), обеспечивающего выполнение заказа, числящегося на балансе предприятия;

- документы, подтверждающие технические и организационные возможности претендента выполнить работы (наличие опыта в выполнении аналогичных работ не менее 3-х лет);

- наличие системы управления качеством, соответствующей международным стандартам ИСО серии 9000;

- деловая репутация участника (отзывы заказчиков о качестве и соблюдении сроков выполнения работ, предусмотренных в соответствии с договором);

- информация об участии участника в качестве ответчика в судебных или арбитражных процессах с указанием предмета иска (невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств, некачественное выполнение работ и другое) за последние три года.

             Дополнительные требования к претендентам: наличие опыта работы на объектах подконтрольных Управлению делами Президента РБ, установка Подрядчиком на время производства работ индивидуального учета электроэнергии для расчета с Заказчиком за потребляемую электроэнергию (если это необходимо).  

           При отсутствии документов, подтверждающих технические и организационные возможности претендента выполнить работы, конкурсная комиссия оставляет поданное на переговоры предложение без рассмотрения.

            Претенденты имеющие отрицательные отзывы на объектах Главного хозяйственного управления остаются без рассмотрения.         

          Организации, имеющие в работе по договорам с Главным хозяйственным управлением объекты со срывом срока завершения работ на дату подачи предложений для участия в переговорах, остаются без рассмотрения и к переговорам не допускаются.

11. Требования к участникам о предоставлении документов об экономическом и финансовом положении:

        - справка из обслуживающего банка об отсутствии кредитной задолженности  картотеки, выданная не позднее месяца до даты проведения переговоров;

        - справка из налоговых органов об отсутствии задолженности по уплате налоговых платежей, выданная не позднее месяца до даты проведения переговоров;

12. Требования к системе контроля качества выполняемых работ:

- документы, свидетельствующие о наличии системы производственного контроля исполнителей работ в строительстве (свидетельство о технической компетентности или аттестат аккредитации испытательного подразделения).

13. Требования к предложению на переговоры:

В предложении указать:

- полное наименование и место нахождения участника (с указанием страны регистрации), банковские реквизиты участника;

- стоимость выполнения заказа в базисных ценах и в действующих (текущих) ценах на 01.03.2015г., с обоснованием и расчетом цены предложения на дату завершения работ;

- в случае приобретения оборудования претендентом, указать его стоимость в действующих (текущих) ценах на 01.03.2015г., с обоснованием и расчетом цены предложения на дату завершения работ;

- срок выполнения заказа;

- условия оплаты (по факту выполнения работ);

- гарантийный срок.

14. Представленные претендентами конверты с предквалификационными документами будут вскрыты конкурсной комиссией 06.04.2015 в 16 часов по адресу: г Минск, ул.Мясникова, 37, актовый зал, 2 этаж.

15. При вскрытии конвертов конкурсная комиссия проверяет наличие всех документов, установленных для предварительного квалификационного отбора участников, вносит полученные сведения в протокол заседания по вскрытию конвертов с предквалификационными документами.

16. В течение двух дней конкурсная комиссия принимает решение о соответствии участников квалификационным требованиям документации для переговоров. По результату квалификационного отбора составляется протокол о результатах проведения предварительного квалификационного отбора, подписывается председателем и членами комиссии и представляется для утверждения начальнику Главного управления.

17. Конверты с предложениями участников, допущенных по результату предквалификационного отбора участников на переговоры, будут вскрыты конкурсной комиссией 09.04.2015  в 16.00 по следующему адресу: г.Минск, ул.Мясникова, 37, актовый зал, 2 этаж.

18. Участники вправе присутствовать (представители) допускаются к участию в процедуре вскрытия конвертов с предложениями на переговоры.

Участники должны иметь следующие документы, удостоверяющие их

полномочия: документ о назначении руководителя либо доверенность на представление интересов организации и документ, удостоверяющий личность представителя.

19. На переговорах допускается снижение цены поданных участниками предложений. Участник, присутствующий на переговорах вправе снизить

цену своего первоначально поданного предложения, уменьшить срок выполнения заказа,  при условии сохранения остальных положений своего предложения без изменений, путем   предоставления конкурсной комиссии откорректированных документов, определяющих их коммерческие предложения, оформленные в порядке, предусмотренном для подачи предложений для переговоров (при снижении цены указать за счет чего выполнено снижение).

20. Окончательное решение по представленным предложениям, конкурсная комиссия принимает с учетом снижения цены претендентами, присутствующими на заседании конкурсной комиссии по переговорам.

21. Участник вправе не участвовать в процедуре снижения цены заказа, при этом его предложение остается действующим с предложенными им первоначальными условиями.

22. Критерием оценки победителя переговоров является наименьшая стоимость выполнения заказа участника, предложение которого соответствует требованиям документации для переговоров.

23. Содержание и результаты переговоров отражаются в протоколе, утверждаемом руководителем организатора переговоров в течение трех дней после их проведения.

24. Победитель переговоров обязан подписать проект договора не позднее десяти календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.

25.  Организатор переговоров вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков.    


  •